|
||
26 Апреля 2024 г. 16:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Burger King: снова неоднозначные слова
15.05.19 Очередная реклама компании «Burger King» привлекла внимание специалистов антимонопольной службы. Стоит отметить, что рекламные проекты сети довольно часто привлекают внимание общественности. Например, специалисты надзорного ведомства отметили, что слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?» может намекать на определённое ненормативное выражение. В данном случае сложилась идентичная ситуация. Правда, слоган, который привлёк внимание общественности, звучал по-другому: «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе». Специалисты компании отметили, что речь идёт исключительно об оплате электронными баллами. Однако специалисты ФАС всё-таки решили, что подобное выражение может создать у целевой аудитории и другие ассоциации. В результате реклама была признана незаконной, а компания должна выплатить штраф в размере 105 тыс. рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|