Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  16:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.19
 

Реклама Burger King: снова неоднозначные слова Очередная реклама компании «Burger King» привлекла внимание специалистов антимонопольной службы.

Стоит отметить, что рекламные проекты сети довольно часто привлекают внимание общественности.

Например, специалисты надзорного ведомства отметили, что слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?» может намекать на определённое ненормативное выражение.

В данном случае сложилась идентичная ситуация. Правда, слоган, который привлёк внимание общественности, звучал по-другому: «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе».

Специалисты компании отметили, что речь идёт исключительно об оплате электронными баллами. Однако специалисты ФАС всё-таки решили, что подобное выражение может создать у целевой аудитории и другие ассоциации.

В результате реклама была признана незаконной, а компания должна выплатить штраф в размере 105 тыс. рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru