Логин:     Пароль:
 
23 Мая 2019 г.  8:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.05.19
 

Реклама Burger King: снова неоднозначные слова Очередная реклама компании «Burger King» привлекла внимание специалистов антимонопольной службы.

Стоит отметить, что рекламные проекты сети довольно часто привлекают внимание общественности.

Например, специалисты надзорного ведомства отметили, что слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?» может намекать на определённое ненормативное выражение.

В данном случае сложилась идентичная ситуация. Правда, слоган, который привлёк внимание общественности, звучал по-другому: «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе».

Специалисты компании отметили, что речь идёт исключительно об оплате электронными баллами. Однако специалисты ФАС всё-таки решили, что подобное выражение может создать у целевой аудитории и другие ассоциации.

В результате реклама была признана незаконной, а компания должна выплатить штраф в размере 105 тыс. рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.05.19 Наружная реклама: что нового?
Рынок наружной рекламы продолжает расти.
22.05.19 Рекламный тендер: «Яндекс.Деньги» в поиске
В компании рассчитывают найти рекламно-информационных партнёров.
22.05.19 Летняя реклама напитка: танцы и свежесть
В рекламе Laimon Fresh постарались объединить и музыкальные направления, и летние штампы.
21.05.19 Фирменный стиль для OPPO
Разработчики уверяют, что совместили в новом логотипе классический и готический стили.
21.05.19 Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
Специалисты АКАР рассказали о том, что происходило с рекламным рынком в период с января по март этого года.
21.05.19 Рекламный ролик: «Билайн» и дача
Стартовала новая сезонная рекламная кампания телеком-оператора.
20.05.19 Социальный проект или личный PR?
В сети появились принты, рассказывающие о «закладчиках».
20.05.19 Бренд Рязани: снова обсуждения
В городе вновь вернулись к теме брендинга.
20.05.19 Права на бренд: «Союзмультфильм» вновь одержал победу
Стало известно очередное решение суда, касающееся прав на бренд «Простоквашино».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru