Логин:     Пароль:
 
20 Июня 2019 г.  19:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.19
 

«Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. Как эффективно продвигаться с учетом изменившихся алгоритмов и трендов» С таким докладом выступит предприниматель Михаил Христосенко на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

В докладе:

— Новые алгоритмы работы и тренды социальных сетей 2019 (эксклюзивно)
— Как стабильно привлекать клиентов из соцсетей в изменившихся условиях (7 принципов)
— Какие нововведения и возможности соцсетей обязательно использовать, а от каких лучше отказаться навсегда
— Как раскрутить сообщество без риска слить деньги на рекламе, серых схем и без просиживания сутками за компьютером
— Как получать стабильно растущие продажи без впаривания, манипуляций и дешевых трюков

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : 

– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года, 
– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
– Где брать инфоповоды для соцстей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, 
– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

– Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
– Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
– Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/H3c0FQ

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.06.19 Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях?
На этой неделе в четверг 20 июня в Москве стартует ежегодная двухдневная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях».
13.06.19 «Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях»
Об этом пойдет подробный разговор на ежегодной международной практической конференции «Social Media Fest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня.
07.06.19 Незаконная реклама в Орле: дедлайн установлен
Чиновники требуют демонтировать незаконную рекламу до 1 июля этого года.
07.06.19 Красноярск: рекламу «пометят»?
Для каждой рекламной конструкции планируется выдать индивидуальный QR-код.
07.06.19 Рекламный тендер: видео для «Билайна»
В настоящее время специалисты компании «Вымпелком» находятся в поиске рекламных партнёров.
07.06.19 Наружная реклама: в Коми рассказали о доходах
Местные власти остались довольны: доходы от рекламы в регионе растут.
06.06.19 Реклама WWF: редкие животные и превентивные меры
Немного напугать и подарить надежду – основная схема социальной рекламы?
06.06.19 Реклама вина: история продолжает развиваться
Вновь обсуждается инициатива, касающаяся рекламы отечественных вин.
06.06.19 Вывески в Петрозаводске: новые правила закрепили документально
Новые вывески не должны портить исторический облик города.
06.06.19 Туристический бренд Кабардино-Балкарии: выбор сделан
В выбранном логотипе слишком много метафор?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru