Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  15:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.19
 

«Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. Как эффективно продвигаться с учетом изменившихся алгоритмов и трендов» С таким докладом выступит предприниматель Михаил Христосенко на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

В докладе:

— Новые алгоритмы работы и тренды социальных сетей 2019 (эксклюзивно)
— Как стабильно привлекать клиентов из соцсетей в изменившихся условиях (7 принципов)
— Какие нововведения и возможности соцсетей обязательно использовать, а от каких лучше отказаться навсегда
— Как раскрутить сообщество без риска слить деньги на рекламе, серых схем и без просиживания сутками за компьютером
— Как получать стабильно растущие продажи без впаривания, манипуляций и дешевых трюков

Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : 

– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года, 
– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
– Где брать инфоповоды для соцстей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, 
– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.

Темы мастер-классов:

– Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
– Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
– Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и маркетинга как Тимур Асланов, Андрей Гавриков, Влад Титов, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Юлия Магась, Оксана Резник, Наталья Баршева, Елена Винокурцева, Виктор Комаров, Константин Зимен, Екатерина Макарова и другие.

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://u.to/H3c0FQ

Официальная площадка конференции - Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.

Адрес института: Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7  (метро «Крестьянская Застава», «Пролетарская», «Марксистская»)

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru