Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  4:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.12
 

Ирина Кошелева назначена Директором по связям с общественностью OMD Media Direction| PHD Group.

Ирина будет отвечать за связи медийных подразделений компании со СМИ и профессиональными объединениями, а также возьмёт на себя организацию конференций и других мероприятий.

Директор по связям с общественностью напрямую подчиняется Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

Андрей Брайович отметил: «Это новая позиция в группе компаний, и ее появление – логическое продолжение развития и успеха наших медийных сетей за последнее время. Мы твердо уверены, что дальнейшее развитие рекламного холдинга заключается не только в наращивании биллингов. Будущее рынка (и очень скорое будущее) – за интегрированными кампаниями. И в итоге выиграют те рекламодатели, которые одними из первых начнут реализовывать такую коммуникационную схему, получая реальное конкурентное преимущество и положительный экономический эффект. А наша задача предоставить клиентам практические инструменты и профессиональную экспертизу. Поэтому новое назначение – часть стратегии по усилению медийной команды, на которой OMD Media Direction| PHD Group будет фокусироваться в ближайшее время».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru