Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  13:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.08.12
 

Ирина Кошелева назначена Директором по связям с общественностью OMD Media Direction| PHD Group.

Ирина будет отвечать за связи медийных подразделений компании со СМИ и профессиональными объединениями, а также возьмёт на себя организацию конференций и других мероприятий.

Директор по связям с общественностью напрямую подчиняется Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

Андрей Брайович отметил: «Это новая позиция в группе компаний, и ее появление – логическое продолжение развития и успеха наших медийных сетей за последнее время. Мы твердо уверены, что дальнейшее развитие рекламного холдинга заключается не только в наращивании биллингов. Будущее рынка (и очень скорое будущее) – за интегрированными кампаниями. И в итоге выиграют те рекламодатели, которые одними из первых начнут реализовывать такую коммуникационную схему, получая реальное конкурентное преимущество и положительный экономический эффект. А наша задача предоставить клиентам практические инструменты и профессиональную экспертизу. Поэтому новое назначение – часть стратегии по усилению медийной команды, на которой OMD Media Direction| PHD Group будет фокусироваться в ближайшее время».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru