Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.08.12
 

«ВымпелКом» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!».

Это первый проект, разработанный агентством JWT International для бренда «Билайн».

Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы.

Разработчики отмечают, что каждый ролик и макет посвящён отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету. Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом компании «ВымпелКом» Юлия Конева: «Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому – часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории».


Рекламный принт «GO в мобильный Интернет!», «ВымпелКом». Разработчик –
JWT International, 2012 год.


Рекламный принт «GO на все сети!», «ВымпелКом». Разработчик – JWT
International, 2012 год.

Состав творческой группы:
«ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампания - Наталья Кривчанская
Менеджер проекта - Ирина Морозова
Агентство JWT International:
Креативный директор – Андрей Ильясов
Продюсер – Danielle van Berkel
Копирайтер – Евгения Бабиор
Арт-директор – Антон Попов
Директор по работе с клиентами – Вероника Юкалова
Пост-продакшен продюсер – Наиля Мухаметзянова
Производственная компания – «Базелевс»
Производственная компания– Brenninkmeijer & Isaacs (Амстердам)
Режиссер – Alexander Krause
Оператор – Rene Richter
Продюсер – Валерия Бабурина
Пост-продакшн продюсер – Яна Свердлова
Студия компьютерной графики – NENASHEV
Арт-директор – Антон Ненашев
CG-супервайзер, продюсер – Максим Челядников

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru