Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.08.12
 

21 августа компания Nike представила новый видеоролик, посвященный запуску новой формы ФК «Спартак» (Москва) сезона 2012-2013.

Выход ролика был приурочен специально к важной для клуба игре. Над проектом работали специалисты агентства Instinct.

Ролик «Спартак: Пришло моё время» – логичное продолжение кампании, задача которой развить существующую ассоциацию «Спартак – гладиатор». Гладиатор – это символ команды, и в этом году его образ впервые используется в дизайне формы.

Алекс Белых, руководитель бренд коммуникаций Nike Russia: «Футбол – одна из наших ключевых категорий, в рамках которой мы выстраиваем наш бренд. Мы доносим наши ценности и философию через футбольные клубы и непосредственно игроков для построения более глубокой коммуникации с фанатами и болельщиками. Данная кампания основана на концепции «Пришло моё время», суть которой заключается в неудержимом внутреннем намерении игрока раскрыть свой потенциал и показать, на что он способен на поле. Тема гладиатора является не только символом команды, но и отображением её сущности и принципов. Нам важно было найти решение, которое сохраняло бы аутентичность футбола и раскрывало тему гладиаторов через яркие и сильные выразительные средства. В итоге вся история трансформируется в манифест игрока, который готовится к выходу на арену, на битву с соперником».

Агентство – Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Креативный директор – Алексей Мешков
Старший арт-директор – Данила Ходашинский
Копирайтер – Дмитрий Марусов
Продюсер – Наталья Масюкова
Директор отдела по работе с клиентами – Наталья Ясонова
Менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
Младший менеджер по работе с клиентами – Виктория Согрина

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru