|
||
26 Апреля 2024 г. 11:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама и неосторожные сравнения
12.08.19 Специалисты антимонопольной службы проверяют рекламу бренда Mitsubishi. Кроме специалистов компании к делу были привлечены рекламные агентства и некоторые радиостанции, которые распространяли рекламу. Дело в том, что весной этого года в ряде городов страны, в том числе, в Белгороде распространялась реклама бренда. В тексте рекламного сообщения упоминался некий Виталик, который плохо чинит машины. Белгородский предприниматель, владеющий сервисом «У Виталия», прослушал данное сообщение и обратился в антимонопольную службу. Специалисты ФАС увидели в деле признаки нарушения законодательства. Однако окончательное решение по данному вопросу пока не принято. Уточняется, что рекламодателю может грозить штраф до 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|