Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2019 г.  1:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.08.19
 

Неоднозначная реклама и неосторожные сравнения Специалисты антимонопольной службы проверяют рекламу бренда Mitsubishi.

Кроме специалистов компании к делу были привлечены рекламные агентства и некоторые радиостанции, которые распространяли рекламу.

Дело в том, что весной этого года в ряде городов страны, в том числе, в Белгороде распространялась реклама бренда.

В тексте рекламного сообщения упоминался некий Виталик, который плохо чинит машины.

Белгородский предприниматель, владеющий сервисом «У Виталия», прослушал данное сообщение и обратился в антимонопольную службу.

Специалисты ФАС увидели в деле признаки нарушения законодательства. Однако окончательное решение по данному вопросу пока не принято. 

Уточняется, что рекламодателю может грозить штраф до 500 тысяч рублей.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.08.19 Итоги рекламного тендера: креатив для Mondelez
Завершён ещё один тендер в сфере рекламы.
21.08.19 Сервис доставки: рекламодатель стремится к прекрасному?
В рекламе использованы неоднозначные религиозные сравнения.
21.08.19 Реклама в корпорации Estee Lauder: акцент на блогеров
Специалисты компании планируют увеличить затраты на привлечение известных блогеров.
21.08.19 Звук в рекламе: CNN оштрафовали
Компания заплатит 200 тысяч рублей за слишком громкую рекламу.
21.08.19 Наружная реклама: у «Веры-Олимп» опять «приключения»?
Совладелец оператора наружной рекламы признан банкротом.
20.08.19 Телевизионная реклама: меньше зрелищ - меньше доходов?
Новое исследование, касающееся телевизионной рекламы.
20.08.19 Рекламный тендер: ЗОЖ в приоритете?
Завершён ещё один рекламный тендер. Речь идёт о продвижении здорового образа жизни.
20.08.19 Наружная реклама в Ярославле: торги завершились
На торгах по наружной рекламе было разыграно 83 рекламные конструкции.
20.08.19 Реклама «Додо Пицца»: еда и крики
Рекламу продукции сделали «крикливой».
19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru