|
||
04 Мая 2024 г. 17:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
19.08.19 Стартовала очередная рекламная кампания бренда «Билайн». На этот раз проект запущен в поддержку новой акции бренда. Речь идёт о скидках на один из смартфонов, представленных в сети. Именно этот продукт и «поставлен» в центр ролика. С одной стороны, это логично и позволяет запомнить продукцию, обратить на неё внимание. Но, с другой стороны, выбранный рекламный приём видится не очень удачным и может вызвать даже негатив в отношении продукта. Разумеется, такие впечатления он вызовет не у всех, но, тем не менее, такая опасность есть. Дело в том, что все рекламодатели демонстрируют свой товар в выгодном свете. Но в этой рекламе речь идёт об очень сильном преувеличении. Смартфон представлен лучше, чем близкие люди, чем такие качества, как любовь и верность. В этом и кроется проблема: такой акцент на неоднозначных ценностях (пусть это и шутка) может вызвать негативную реакцию аудитории.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|