Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.12
 

Международная информационно-рекламная сеть МИРС запускает проект Tovarro, который предлагает новую рекламную технологию с рабочим названием «телепатический таргетинг».

Руководитель проекта Роман Ильичев: «Товарро – новый проект, который позволяет развязывать ситуации, которые ранее в тизерной рекламе не имели решения. Например, потребители ваших услуг или товаров – женщины в возрасте 25-34 лет, и у которых есть кошки. Товарро вам поможет! Несколько кликов в кабинете и ваша реклама показывается только хозяйкам кошек и указанной возрастной категории, при этом вы оплачиваете только переходы, а показывается реклама совершенно бесплатно!»

Высокая вероятность точности таргетирования достигается путем анализа собственной «телепатической» технологии поведенческого таргетинга основанного на действиях более чем 23 000 000 пользователей ежедневно, и использования продукта оценки качества трафика InternalInspector от liveInternet.

Напомним, что МИРС работает на рынках России, Украины, США, Великобритании, Китая и в основе её инструментов лежит тизерная реклама.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru