|
||
09 Декабря 2023 г. 2:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Противники логотипа туристического продвижения России перешли к решительным действиям
31.08.12 30 августа 2012 по инициативе брендинговой компании Freedomart было направлено официальное коллективное обращение, адресованное министру по культуре Владимиру Мединскому и руководителю федерального агентства по туризму Александру Радькову. Обращение касается отмены логотипа России для федеральной программы по туризму. Генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта счёл логотип непрофессионально созданным и не отвечающим целям программы. Он также отмечает, что подобный логотип страны нанесёт ущерб сфере российского туризма и поспособствует разве что эмиграции из страны. На сегодняшний день под коллективным обращением в комитеты подписалось более 200 человек. Напомним, что ранее Ассоциация брендинговых компаний России предложила провести новый конкурс по разработке логотипа туристического продвижения России. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|