Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  14:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.08.12
 

30 августа 2012 по инициативе брендинговой компании Freedomart было направлено официальное коллективное обращение, адресованное министру по культуре Владимиру Мединскому и руководителю федерального агентства по туризму Александру Радькову.

Обращение касается отмены логотипа России для федеральной программы по туризму. Генеральный директор брендинговой компании Freedomart Кирилл Халюта счёл логотип непрофессионально созданным и не отвечающим целям программы. Он также отмечает, что подобный логотип страны нанесёт ущерб сфере российского туризма и поспособствует разве что эмиграции из страны.

На сегодняшний день под коллективным обращением в комитеты подписалось более 200 человек.

Напомним, что ранее Ассоциация брендинговых компаний России предложила провести новый конкурс по разработке логотипа туристического продвижения России.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru