|
||
06 Мая 2024 г. 5:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама НТВ-ПЛЮС: для разных женщин
04.10.19 Стартовала рекламная кампания НТВ-ПЛЮС. Разработчики отмечают, что основная целевая аудитория проекта – женщины. Собственно, это становится ясно сразу после начала просмотра ролика. Основная идея проекта заключается в том, что каждая женщина сможет найти для себя что-то интересное в приложении канала. Также транслируется, что киноконтент доступен с любого устройства. Разумеется, идея ясна и легко считывается (правда, только в финале). Ролик также получился простым и понятным. Однако в рекламе нет ничего, что могло бы запомниться. Кроме того, в рекламе мало демонстрируется сам бренд и его преимущества. Женщины, которые с разными эмоциями смотрят в экраны, ничего не говорят о преимуществах приложения и его отличиях от других. О том, что именно продвигается, становится ясно только на последних секундах ролика, когда вся информация предоставляется в письменном виде. Сам ролик, как уже и сообщалось, простой и незатейливый, но он существует как-будто отдельно от рекламируемого предложения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|