Логин:     Пароль:
 
05 Апреля 2020 г.  4:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.19
 

Реклама на телевидении: анонсирован рост цен Национальный рекламный альянс рассказал подробности о новой системе ценообразования.

Напомним, что ранее планировалось ввести повышающий коэффициент за короткие рекламные ролики и, напротив, ввести систему скидок за длинную рекламу. Известно, что наибольшая наценка будет введена за рекламу, хронометраж которой не превышает 5 секунд. Ролики длиннее 25 секунд будут размещаться в телеэфире со скидкой.

Таким образом, разработчики новой политики ценообразования планируют повысить эффективность телевизионной рекламы.

На конференции «День Бренда 2019» выяснилось, что все изменения будут сконцентрированы вокруг контента.

Кроме наценки за слишком короткую рекламу также планируется ввести два вида фиксированного размещения: «фикс» и «суперфикс». Реклама в обоих случаях будет выходить в определённых программах, но во втором случае она обойдётся несколько дороже и будет иметь высокий приоритет.

Представители рекламных агентств отметили, что переход на фиксированное размещение значительно повысит роль агентств и ценность их экспертизы. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.04.20 Рекламные доходы: прибыль видеосервисов
Приток аудитории растёт, а прибыль нет?
03.04.20 Реклама «Газпромнефти»: самое время для постапокалипсиса
В сети появился новый рекламный ролик бренда. В нём всё: селебрити, информация о коронавирусе и постапокалиптические пейзажи.
03.04.20 Наружная реклама в Красноярске: обращение к властям
Операторы наружной просят помощи у чиновников.
02.04.20 Рекламный рынок в России: позитивные новости
Участники рекламного рынка рассказали о последствиях коронавируса.
02.04.20 Неоднозначная реклама: банк учит плохому?
Рекламу банка хотят проверить. Основная причина – возможный призыв к противоправным действиям.
02.04.20 Телевизионная реклама: выгодно ли быть спонсором?
Исследователи рассказали о том, как телезрители воспринимают спонсорскую рекламу.
01.04.20 Реклама в России: сложная ситуация
Отечественные рекламисты обратились за помощью к властям.
01.04.20 Рекламное партнёрство: STADA определилась
Компания выбрала агентство, которое возьмёт на себя медиаразмещение бренда в интернете.
01.04.20 Исследование в рекламной сфере: на что влияет коронавирус?
Рекламные компании изучают влияние эпидемиологической ситуации в мире на рекламную отрасль.
01.04.20 Рекламный тендер ВТБ: банк в поиске партнёра
Компания находится в поиске креативного агентства.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru