Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  4:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.19
 

Реклама на телевидении: анонсирован рост цен Национальный рекламный альянс рассказал подробности о новой системе ценообразования.

Напомним, что ранее планировалось ввести повышающий коэффициент за короткие рекламные ролики и, напротив, ввести систему скидок за длинную рекламу. Известно, что наибольшая наценка будет введена за рекламу, хронометраж которой не превышает 5 секунд. Ролики длиннее 25 секунд будут размещаться в телеэфире со скидкой.

Таким образом, разработчики новой политики ценообразования планируют повысить эффективность телевизионной рекламы.

На конференции «День Бренда 2019» выяснилось, что все изменения будут сконцентрированы вокруг контента.

Кроме наценки за слишком короткую рекламу также планируется ввести два вида фиксированного размещения: «фикс» и «суперфикс». Реклама в обоих случаях будет выходить в определённых программах, но во втором случае она обойдётся несколько дороже и будет иметь высокий приоритет.

Представители рекламных агентств отметили, что переход на фиксированное размещение значительно повысит роль агентств и ценность их экспертизы. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru