Логин:     Пароль:
 
09 Июля 2020 г.  18:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.19
 

Реклама на телевидении: анонсирован рост цен Национальный рекламный альянс рассказал подробности о новой системе ценообразования.

Напомним, что ранее планировалось ввести повышающий коэффициент за короткие рекламные ролики и, напротив, ввести систему скидок за длинную рекламу. Известно, что наибольшая наценка будет введена за рекламу, хронометраж которой не превышает 5 секунд. Ролики длиннее 25 секунд будут размещаться в телеэфире со скидкой.

Таким образом, разработчики новой политики ценообразования планируют повысить эффективность телевизионной рекламы.

На конференции «День Бренда 2019» выяснилось, что все изменения будут сконцентрированы вокруг контента.

Кроме наценки за слишком короткую рекламу также планируется ввести два вида фиксированного размещения: «фикс» и «суперфикс». Реклама в обоих случаях будет выходить в определённых программах, но во втором случае она обойдётся несколько дороже и будет иметь высокий приоритет.

Представители рекламных агентств отметили, что переход на фиксированное размещение значительно повысит роль агентств и ценность их экспертизы. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

09.07.20 Тендер МТС: необходим партнёр по медапланированию
С рекламным агентством заключат двухлетний договор.
09.07.20 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Компания нуждается в подрядчика, который займётся ведением социальных сетей бренда.
08.07.20 Реклама скачек: вопрос обсуждается
В России в скором времени могут разрешить рекламу скачек.
08.07.20 Промоакции: что можно, а что нельзя?
Промоакции допустимы, но без навязывания.
08.07.20 Рекламисты на удалёнке: что с оплатой?
Рекламисты были названы среди самых оплачиваемых специалистов, которые работают на удалёнке.
07.07.20 Реклама путешествий: актуально?
Компания S7 Airlines прорекламировала путешествия.
07.07.20 Реклама сигарет: опыт Германии
Власти страны приняли решение ограничить наружную рекламу табака.
07.07.20 Наружная реклама в Перми: судебные разбирательства
Местные власти в судебном порядке оспаривают право собственности на некоторые рекламные конструкции.
06.07.20 Маркетинг в «Балтике»: кадровые перестановки
В компании новый вице-президент по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru