Логин:     Пароль:
 
10 Июня 2023 г.  22:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.19
 

Реклама на телевидении: анонсирован рост цен Национальный рекламный альянс рассказал подробности о новой системе ценообразования.

Напомним, что ранее планировалось ввести повышающий коэффициент за короткие рекламные ролики и, напротив, ввести систему скидок за длинную рекламу. Известно, что наибольшая наценка будет введена за рекламу, хронометраж которой не превышает 5 секунд. Ролики длиннее 25 секунд будут размещаться в телеэфире со скидкой.

Таким образом, разработчики новой политики ценообразования планируют повысить эффективность телевизионной рекламы.

На конференции «День Бренда 2019» выяснилось, что все изменения будут сконцентрированы вокруг контента.

Кроме наценки за слишком короткую рекламу также планируется ввести два вида фиксированного размещения: «фикс» и «суперфикс». Реклама в обоих случаях будет выходить в определённых программах, но во втором случае она обойдётся несколько дороже и будет иметь высокий приоритет.

Представители рекламных агентств отметили, что переход на фиксированное размещение значительно повысит роль агентств и ценность их экспертизы. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

09.06.23 Реклама алтайских БАДов: какие нарушения нашла ФАС?
«Яндекс» нарушил законодательство «О рекламе» при рекламировании алтайских БАДов.
09.06.23 Реклама ломбарда в Твери: что не так?
Тверское УФАС России возбудило дело в отношении компании за распространение рекламы услуг ломбарда.
09.06.23 СМИ разрешили регистрировать через «Госуслуги»
Регистрация СМИ через «Госуслуги» займёт 15–20 дней.
09.06.23 Наружная реклама в Иркутске: как изменился рынок?
Власти Иркутска обсудили развитие местного рынка наружной рекламы.
09.06.23 В Амурской области рекламировали обучение игре на гитаре: гражданину не понравилось
Рекламные звонки были прекращены после вмешательства Амурского УФАС.
08.06.23 Из федеральной рекламы на радио практически исчезли иностранные бренды
Исключение составляют китайские компании.
08.06.23 Демонтаж рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали более 3900 единиц незаконной рекламы.
08.06.23 Дизайн-код Севастополя: специалисты разработали правила оформления вывесок
В Севастополе представители профессионального сообщества обсудили вопросы разработки дизайн-кода города.
08.06.23 В Екатеринбурге в пять раз увеличили размещение наружной рекламы перед юбилеем
В рекламной кампании 300-летия Екатеринбурга задействовано 480 билбордов.
08.06.23 Дизайн-код в Переславле: что изменится в городе?
В Переславле представили проект дизайн-кода города.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru