Логин:     Пароль:
 
22 Октября 2019 г.  1:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.19
 

Реклама на телевидении: анонсирован рост цен Национальный рекламный альянс рассказал подробности о новой системе ценообразования.

Напомним, что ранее планировалось ввести повышающий коэффициент за короткие рекламные ролики и, напротив, ввести систему скидок за длинную рекламу. Известно, что наибольшая наценка будет введена за рекламу, хронометраж которой не превышает 5 секунд. Ролики длиннее 25 секунд будут размещаться в телеэфире со скидкой.

Таким образом, разработчики новой политики ценообразования планируют повысить эффективность телевизионной рекламы.

На конференции «День Бренда 2019» выяснилось, что все изменения будут сконцентрированы вокруг контента.

Кроме наценки за слишком короткую рекламу также планируется ввести два вида фиксированного размещения: «фикс» и «суперфикс». Реклама в обоих случаях будет выходить в определённых программах, но во втором случае она обойдётся несколько дороже и будет иметь высокий приоритет.

Представители рекламных агентств отметили, что переход на фиксированное размещение значительно повысит роль агентств и ценность их экспертизы. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.10.19 Саморегулирование в рекламной сфере: процесс идёт
Новый рекламный кодекс готов.
21.10.19 Рекламный тендер «Почты России»
На рекламные цели организация готова потратить около 700 млн рублей.
21.10.19 Реклама Demix: для всех и для каждого
Основная целевая аудитория рекламного проекта – все?
21.10.19 Наружная реклама в Самаре: демонтаж
Наружную рекламу в городе приводят в соответствие с действующей схемой размещения.
18.10.19 Рекламный тендер: видеоконтент для «Шереметьево»
Аэропорт находится в поиске рекламного партнёра.
18.10.19 Реклама в Краснодаре: снова борьба
В городе продолжают бороться с незаконной рекламой.
18.10.19 Реклама «Яндекс.Карты»: новое предложение
В рекламном ролике показали неэффективность промоакций.
18.10.19 Результаты рекламного тендера: продвижение Hyundai и Kia
Стало известно, кто займётся медиаобслуживанием брендов в России.
17.10.19 Исследование в сфере маркетинга: технологий стало больше
Рынок маркетинговых технологий продолжает расти.
17.10.19 «Ростелеком» будет продвигать свои услуги на Урале и в Перми
На продвижение в УрФО и Перми компания потратит около 30 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru