Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  10:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.19
 

Реклама на телевидении: анонсирован рост цен Национальный рекламный альянс рассказал подробности о новой системе ценообразования.

Напомним, что ранее планировалось ввести повышающий коэффициент за короткие рекламные ролики и, напротив, ввести систему скидок за длинную рекламу. Известно, что наибольшая наценка будет введена за рекламу, хронометраж которой не превышает 5 секунд. Ролики длиннее 25 секунд будут размещаться в телеэфире со скидкой.

Таким образом, разработчики новой политики ценообразования планируют повысить эффективность телевизионной рекламы.

На конференции «День Бренда 2019» выяснилось, что все изменения будут сконцентрированы вокруг контента.

Кроме наценки за слишком короткую рекламу также планируется ввести два вида фиксированного размещения: «фикс» и «суперфикс». Реклама в обоих случаях будет выходить в определённых программах, но во втором случае она обойдётся несколько дороже и будет иметь высокий приоритет.

Представители рекламных агентств отметили, что переход на фиксированное размещение значительно повысит роль агентств и ценность их экспертизы. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.01.20 Исследование в рекламной сфере: аудиторные данные
Откуда берут информацию крупные рекламодатели?
24.01.20 Рекламный тендер: «Мегафон» в поиске подрядчика
Компания хочет найти партнёра в рекламной сфере.
24.01.20 Назначение в сфере PR: из «Яндекса» в Mail.ru Group
Бывший PR-директор «Яндекса» станет вице-президентом по коммуникациям Mail.ru Group.
24.01.20 Наружная реклама во Владимире: итоги
В 2019 году в городе выросли доходы от рекламы.
23.01.20 Реклама Gucci или PR для Александра Гудкова
Шоумен объявил себя амбассадором бренда в России.
23.01.20 Наружная реклама: кто кому должен?
Новое руководство «Лайсы» требует денег от одного из акционеров.
23.01.20 Реклама электронных сигарет: ВОЗ против
Появилась необходимость ввести запрет на рекламу электронных сигарет.
23.01.20 Мировой рекламный рынок: прогноз
Расходы на рекламу в мире продолжат расти.
22.01.20 Торги по наружной рекламе в Ярославле: итоги 2019 года
Бюджет города удалось пополнить за счёт доходов от продажи мест для размещения рекламных конструкций.
22.01.20 Неоднозначная реклама: что не так с шоу «Снежная королева»?
В Челябинске реклама шоу не понравилась общественности.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru