Логин:     Пароль:
 
28 Мая 2024 г.  11:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.19
 

Реклама на телевидении: анонсирован рост цен Национальный рекламный альянс рассказал подробности о новой системе ценообразования.

Напомним, что ранее планировалось ввести повышающий коэффициент за короткие рекламные ролики и, напротив, ввести систему скидок за длинную рекламу. Известно, что наибольшая наценка будет введена за рекламу, хронометраж которой не превышает 5 секунд. Ролики длиннее 25 секунд будут размещаться в телеэфире со скидкой.

Таким образом, разработчики новой политики ценообразования планируют повысить эффективность телевизионной рекламы.

На конференции «День Бренда 2019» выяснилось, что все изменения будут сконцентрированы вокруг контента.

Кроме наценки за слишком короткую рекламу также планируется ввести два вида фиксированного размещения: «фикс» и «суперфикс». Реклама в обоих случаях будет выходить в определённых программах, но во втором случае она обойдётся несколько дороже и будет иметь высокий приоритет.

Представители рекламных агентств отметили, что переход на фиксированное размещение значительно повысит роль агентств и ценность их экспертизы. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.05.24 Продвижение автопроизводителя: компания в поиске партнёров
Автопроизводитель объявил тендер на создание и трансляцию информационных радиопрограмм.
27.05.24 Громкая реклама в Красноярске: что предпримут?
По решению Красноярского УФАС ТЦ «Квант» больше не шумит
27.05.24 Реклама без маркировки: в Челябинском УФАС разбираются в ситуации
Рекламные посты размещались в соцсети без соответствующей маркировки.
27.05.24 В Севастополе намерены провести рекламные торги: названа дата
На аукцион планируется выставить 347 площадок под размещение щитов 6х3 м.
27.05.24 Наружная реклама в Москве: доля цифровых конструкций вырастет
Долю цифровых рекламных конструкций в столице планируется увеличить до 90 %.
24.05.24 Маркетинг для сотового оператора: кого ищет компания?
Сотовый оператор хочет определить пул агентств на будущий год, которые сможет привлекать для работы над маркетинговыми спецпроектами.
24.05.24 Жители ПФО выбрали лицо регионального банка
Рекламная кампания охватит города присутствия банка.
24.05.24 Незаконная реклама в Омске: как борются в городе?
На заседании Общественного совета при Омском УФАС России обсудили вопросы размещения незаконной рекламы.
24.05.24 Реклама без маркировки: неоднозначная информация привлекла внимание сотрудников УФАС
Индивидуальный предприниматель привлечен к ответственности за распространение ненадлежащей рекламной информации в интернете.
24.05.24 Первоклассник в Орске лишил родителей 50 тысяч рублей из-за рекламы игры
В Орске мошенники обманули первоклассника на 50 тысяч рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru