|
||
04 Мая 2024 г. 18:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама ресторанов быстрого питания: размер имеет значение
11.10.19 Две сети ресторанов быстрого питания одновременно запустили похожие рекламные кампании. В связи с этим у одного из конкурентов появились вопросы к другой компании. Отметим, что McDonald’s и Burger King запустили два рекламных проекта. Основная цель рекламы – привлечь внимание целевой аудитории к одному из продуктов сетей – наггетсам. В основе обоих принтов предложение купить 6 (McDonald’s) и 9 (Burger King) наггетсов за 69 рублей. В результате одна из компаний обратилась в антимонопольную службу. Сотрудники Burger King отметили, что различия в ценовом предложении подрывают репутацию компании и нарушают закон «О конкуренции». По мнению представителей бренда, потребители уверены, что предложение, в котором предлагают большее количество продуктов по аналогичной цене означает худшее качество товара. Однако на этом сотрудники бренда не остановились и инициировали «рекламную» войну с McDonald’s. Складывается впечатление, что своими действиями компания не только хочет отстаивать свои права, но и привлечь внимание СМИ.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|