|
||
07 Мая 2024 г. 9:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: новые изменения
28.10.19 Национальный рекламный альянс вновь сообщил о некоторых изменениях в политике ценообразования. Напомним, что ранее было решено ввести повышающий коэффициент за короткие рекламные ролики и, напротив, ввести систему скидок за длинную рекламу. Известно, что наибольшая наценка будет введена за рекламу, хронометраж которой не превышает 5 секунд. Ролики длиннее 25 секунд будут размещаться в телеэфире со скидкой. Таким образом, разработчики новой политики ценообразования планируют повысить эффективность телевизионной рекламы. В настоящее время появилась информация, что рекламодатели также будут дополнительно платить за аудиторию из небольших городов России. Дело в том, что пока учитывается лишь аудитория, проживающая в городах, численность которых превышает 100 тысяч человек. Объяснялось это тем, что в небольших городах платёжеспособность населения может быть ниже. Этот факт тормозил развитие телевидения в небольших городах страны, но с переходом на цифровое телевидение и вводом новой ценовой политики ситуация должна измениться.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|