|
||
29 Апреля 2024 г. 7:26
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Почта России» в поиске рекламного партнёра
29.10.19 Стартовал рекламный тендер «Почты России». В настоящее время организация находится в поиске подрядчика, который смог бы взять на себя продвижение «Почты России» в интернете. На эти цели компания рассчитывает потратить 60 млн рублей. Согласно тендерной документации, подрядчик будет заниматься созданием видеороликов для показа в сети, а также разработкой анимированных баннеров. Известно, что данная закупка осуществляется у единственного поставщика. Скорее всего, компания ООО «Эдактум» займётся популяризацией в интернете наиболее популярных услуг «Почты России». Целевая аудитория проекта достаточно широкая – это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 52 лет. Напомним, что в настоящее время «Почта России» находится в поиске партнёра, который смог бы заняться информированием о деятельности компании как физических, так и юридических лиц. Основным каналом коммуникаций с аудиторией названо телевидение. С помощью ТВ-рекламы, в том числе, аудиторию будут информировать о существующих и внедряемых продуктах данной организации.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|