Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2019 г.  10:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.19
 

Совместный рекламный проект: чипсы, селебрити, «Пятёрочка» Стартовал очередной рекламный проект. Это совместная реклама бренда Pringles и сети «Пятёрочка».

Кроме того, участие в проекте приняли герои комедийных шоу Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев.

В последнее время ритейлер достаточно часто запускал рекламные акции. В большинстве случаев к сотрудничеству привлекаются знаменитости.

Стоит отметить, что в такой рекламе всегда присутствуют узнаваемые элементы сети магазинов. При этом акцент делается на доброжелательной атмосфере в магазине, а также на узнаваемом фирменном стиле.

Однако бренд, который в данном случае демонстрируется в рекламе, также остаётся весьма заметным.

Напомним, что ранее сеть магазинов также сотрудничала с такими брендами как Lay’s и PepsiCo. К слову, к предыдущим рекламным проектам также были привлечены популярные актёры и музыканты.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.19 Результаты тендера: Nivea определилась с рекламным партнёром
Компания нашла креативное агентство.
13.11.19 Реклама с «претензиями»: сервис «Беру» решил выделиться
В преддверии «Чёрной пятницы» запущен актуальный рекламный проект.
13.11.19 Прогноз: исследователи рассчитывают на рост рекламного рынка
Рекламный рынок России продолжит расти.
13.11.19 «Госорганы в соцсетях. Жизнь или имитация»
На конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» выступит руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского УФАС России Марина Нериновская.
12.11.19 Рекламные затраты: расходы косметических брендов
Расходы бьюти-брендов на рекламу будут расти.
12.11.19 Логотип Reebok: возвращение
Специалисты компании сообщили о возвращении своего векторного логотипа.
12.11.19 Сотрудничество в сфере PR: новый подрядчик Yota
Компания объявила результаты тендера в сфере связей с общественностью.
12.11.19 Назначение в сфере маркетинга: изменения в ВТБ
Речь идёт о назначении нового руководителя департамента маркетинга и рекламы банка.
12.11.19 Незаконная реклама: за громкостью на телевидении следят
Специалисты антимонопольной службы проверяют громкость телевизионных передач.
11.11.19 Незаконная реклама: важны детали
Специалисты банка должны следить за всем: и за рекламой, и за сугробами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru