Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  8:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.19
 

Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст? Стартовала рекламная кампания «Лаборатории Касперского».

По своей тематике проект вполне может претендовать на социальную рекламную кампанию. Дело в том, что рекламисты приняли решение обратить внимание целевой аудиторию на защиту персональных данных.

Кроме того, например, на принтах для наружной рекламы название бренда не бросается в глаза, что также сближает проект с социальной рекламой.

Несомненно, тот факт, что рекламисты компании смогли связать свою деятельность с социально значимой проблемой, говорит в их пользу. Такая реклама интересна и актуальна.

Но сама реализация проекта кажется скучной. Разработчики рекламы отметили, что не хотели запугивать свою целевую аудиторию. Однако в рекламе нет практически никакой эмоциональной составляющей.

Что хотели сказать рекламисты, размещая на билборде разворот паспорта? Возможно, за данными действиями скрывалась глубокая мысль, но она считывается с трудом, что мешает комфортному восприятию рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.01.20 Исследование в рекламной сфере: аудиторные данные
Откуда берут информацию крупные рекламодатели?
24.01.20 Рекламный тендер: «Мегафон» в поиске подрядчика
Компания хочет найти партнёра в рекламной сфере.
24.01.20 Назначение в сфере PR: из «Яндекса» в Mail.ru Group
Бывший PR-директор «Яндекса» станет вице-президентом по коммуникациям Mail.ru Group.
24.01.20 Наружная реклама во Владимире: итоги
В 2019 году в городе выросли доходы от рекламы.
23.01.20 Реклама Gucci или PR для Александра Гудкова
Шоумен объявил себя амбассадором бренда в России.
23.01.20 Наружная реклама: кто кому должен?
Новое руководство «Лайсы» требует денег от одного из акционеров.
23.01.20 Реклама электронных сигарет: ВОЗ против
Появилась необходимость ввести запрет на рекламу электронных сигарет.
23.01.20 Мировой рекламный рынок: прогноз
Расходы на рекламу в мире продолжат расти.
22.01.20 Торги по наружной рекламе в Ярославле: итоги 2019 года
Бюджет города удалось пополнить за счёт доходов от продажи мест для размещения рекламных конструкций.
22.01.20 Неоднозначная реклама: что не так с шоу «Снежная королева»?
В Челябинске реклама шоу не понравилась общественности.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru