|
||
27 Апреля 2024 г. 1:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
27.11.19 Стартовала рекламная кампания «Лаборатории Касперского». По своей тематике проект вполне может претендовать на социальную рекламную кампанию. Дело в том, что рекламисты приняли решение обратить внимание целевой аудиторию на защиту персональных данных. Кроме того, например, на принтах для наружной рекламы название бренда не бросается в глаза, что также сближает проект с социальной рекламой. Несомненно, тот факт, что рекламисты компании смогли связать свою деятельность с социально значимой проблемой, говорит в их пользу. Такая реклама интересна и актуальна. Но сама реализация проекта кажется скучной. Разработчики рекламы отметили, что не хотели запугивать свою целевую аудиторию. Однако в рекламе нет практически никакой эмоциональной составляющей. Что хотели сказать рекламисты, размещая на билборде разворот паспорта? Возможно, за данными действиями скрывалась глубокая мысль, но она считывается с трудом, что мешает комфортному восприятию рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|