Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  20:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.09.12
 

На ТВ3 стартовал сезон белой магии. В рамках проекта был изменён цвет логотипа, а также запущена масштабная рекламная кампания.

Канал сменил цвет логотипа. Чтобы добавить ему эмоциональности и смысловой нагрузки, выбран фиолетовый цвет, который с точки зрения психологии, считается цветом воображения и интуиции. ТВ3 работает на грани реальности и вымысла. Небольшое свечение, бьющее из-под логотипа, показывает, что он не пустой, за ним есть пространство, территория того самого воображения, где зрителя ждет очень много интересных открытий.

В новом сезоне ТВ3 интересуется светлой стороной мистики. Это нашло отражение и в новом оформлении канала, которое выполнено в белом цвете.

Разработчики отмечают, что логотип становится неким мистическим порталом, через него человек может видеть то, что находится по другую сторону привычного, реального мира. Поэтому в новой серии ID прикосновение ведущих ТВ3 к логотипу запускает волшебные превращения. Над обновлением логотипа работали специалисты телеканала ТВ3.

Запуск нового сезона поддерживает крупномасштабная рекламная кампания, в рамках которой ТВ3 также рассказывает об изменениях на канале. Основные задачи рекламной кампании – показать более дружелюбную и открытую атмосферу канала, заявить, что ТВ3, действительно, стал мягче и светлее, а также, с помощью лиц канала, представить новые проекты. Разработчики рассказали, что рядом с каждым ведущим на рекламных макетах есть элемент, который существует в нашей реальности, но мы не привыкли его видеть в том виде, в котором он предстает здесь. Например, глаза участницы реалити-шоу «У моего ребенка шестое чувство» окрашены в фиолетовый цвет. А Константин Крюков на рекламном макете имеет фиолетового двойника.

Наружная рекламная кампания охватывает 49 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск и другие.

Кроме того, рекламная кампания запущена в печатных изданиях. Среди основных площадок: «Комсомольская правда», журналы ИД «Бурда» («Лиза», «Отдохни»), «Теленеделя», «7 дней» и т.д. Также задействованы рекламные баннеры на крупных Интернет-площадках (Одноклассники, Вконтакте, Yandex.ru, Mail.ru и т.д.).


Логотип телеканал ТВ3, 2012 год.


Рекламный принт «Любовь по звездам», телеканал ТВ3, 2012 год.


Рекламный принт «Звёзды и мистика», телеканал ТВ3, 2012 год.

Состав творческой группы:
Телеканал ТВ3: Юлия Милова (Директор по маркетингу), Дмитрий Костарев (Арт-директор), Шерозия Лили (Директор промо и дизайна)
Фотограф: Энди Ташер
Production: Алексей Михайлов, Максим Челядников
Post-production: N3
Генеральный директор канала ТВ3: Дарья Фиалко

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru