Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  1:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.09.12
 

К началу учебного года сеть гипермаркетов real,- запустила новую рекламную кампанию, рассчитанную в первую очередь на покупателей с детьми.

Разработчики отмечают, что дети нередко устают от похода по большому магазину вместе со взрослыми, поэтому на кассе их ждет заслуженный сюрприз за терпение. В рамках акции за покупку родителей дети получают забавную коллекционную фигурку.

Акция освещается с помощью традиционных листовок и POS материалов, а также в социальных медиа. Над проектом работает digital-команда агентства BeeTL, реализовавшего и предыдущую Интернет-кампанию. Второй частью проекта Crazy Бобы стал конкурс видео. Real,- предложил детям сделать запись собственных трюков с фигурками-Бобами.

Акция завершится в конце сентября, и её победитель получит полную коллекцию Crazy Бобов от real,-.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru