Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  7:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.09.12
 

К началу учебного года сеть гипермаркетов real,- запустила новую рекламную кампанию, рассчитанную в первую очередь на покупателей с детьми.

Разработчики отмечают, что дети нередко устают от похода по большому магазину вместе со взрослыми, поэтому на кассе их ждет заслуженный сюрприз за терпение. В рамках акции за покупку родителей дети получают забавную коллекционную фигурку.

Акция освещается с помощью традиционных листовок и POS материалов, а также в социальных медиа. Над проектом работает digital-команда агентства BeeTL, реализовавшего и предыдущую Интернет-кампанию. Второй частью проекта Crazy Бобы стал конкурс видео. Real,- предложил детям сделать запись собственных трюков с фигурками-Бобами.

Акция завершится в конце сентября, и её победитель получит полную коллекцию Crazy Бобов от real,-.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru