|
||
26 Апреля 2024 г. 11:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама для Большого театра: кто подрядчик?
14.02.20 Сотрудники Большого театра назвали результаты рекламного тендера. Напомним, что ранее специалисты организации находились в поиске агентства, которое смогло бы взять на себя размещение наружной рекламы для театра. На днях стало известно, что среди возможных кандидатов было выбрано агентство TOR-Media. Теперь компания будет заниматься изготовлением, а также размещением наружной рекламы для театра. Согласно конкурсной документации, наружную рекламу бренду будут размещать на «арках», «пилларах» и «ситибордах». Известно, что сотрудничество сторон продлится до 31 декабря этого года. География проекта – Москва и Московская области. Ранее сообщалось, что максимальная цена контракта составила почти 50 млн рублей. За какую сумму победитель согласился выполнить необходимую работу, пока не сообщается.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|