Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  2:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

Сервис микроблогов Twitter запустил новые функции для рекламодателей, которые позволят им получить бОльший контроль над своими рекламными кампаниями и следить за ростом числа подписчиков.

Компании, использующие для рекламы на Twitter продвигаемые сообщения (Promoted Tweets), теперь могут самостоятельно в ручном режиме выбирать, какие из них будут демонстрироваться пользователям. Как отмечают специалисты Twitter, это даст рекламодателям больший контроль при использовании данной функции.

Также у рекламодателей теперь появилась возможность отслеживать статистику по числу подписчиков на их продвигаемый аккаунт (Promoted Account). При этом в статистике учитывается число как обычных подписчиков, так и тех, кто подписался на аккаунт благодаря рекламе.

Администрация Twitter активно занимается монетизацией сервиса, предлагая рекламодателям все новые инструменты.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru