Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2019 г.  16:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

5 октября в 11:00 в Москве, в культурном центре НИУ ВШЭ, начинает свою работу ежегодная «Ярмарка Возможностей» рекламной индустрии.

Проект организован Ассоциацией Коммуникационных Агентств России при поддержке НИУ «Высшая Школа Экономики».

«Ярмарка возможностей» позволит студентам начать свою профессиональную карьеру и глубже заглянуть в реалии рекламного рынка. Проект направлен на развитие взаимоотношений между студентами старших (3-5) курсов ВУЗов и коммуникационными агентствами, предоставляющими возможности для старта карьеры в рекламном агентстве.

В рамках мероприятия студенты смогут пообщаться с представителями лучших рекламных компаний-работодателей, ознакомиться с интересными программами практик и стажировок, а также с актуальными вакансиями в рекламной сфере, оставить своё резюме представителям компаний, а также принять участие в серии мастер-классов от экспертов рекламной отрасли.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте АКАР или НИУ ВШЭ, а также распечатать и заполнить анкету. Вход на «Ярмарку» свободный, однако важно не забыть с собой студенческий билет.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru