Логин:     Пароль:
 
03 Августа 2020 г.  15:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

5 октября в 11:00 в Москве, в культурном центре НИУ ВШЭ, начинает свою работу ежегодная «Ярмарка Возможностей» рекламной индустрии.

Проект организован Ассоциацией Коммуникационных Агентств России при поддержке НИУ «Высшая Школа Экономики».

«Ярмарка возможностей» позволит студентам начать свою профессиональную карьеру и глубже заглянуть в реалии рекламного рынка. Проект направлен на развитие взаимоотношений между студентами старших (3-5) курсов ВУЗов и коммуникационными агентствами, предоставляющими возможности для старта карьеры в рекламном агентстве.

В рамках мероприятия студенты смогут пообщаться с представителями лучших рекламных компаний-работодателей, ознакомиться с интересными программами практик и стажировок, а также с актуальными вакансиями в рекламной сфере, оставить своё резюме представителям компаний, а также принять участие в серии мастер-классов от экспертов рекламной отрасли.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте АКАР или НИУ ВШЭ, а также распечатать и заполнить анкету. Вход на «Ярмарку» свободный, однако важно не забыть с собой студенческий билет.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
30.07.20 Расходы на рекламу «Ленты»: итоги полугодия
Компания стала больше тратить на рекламу.
29.07.20 Рекламный тендер: «Мегафон» ищет партнёров
Компания находится в поиске агентств, которые возьмут на себя digital-рекламу, а также маркетинговые проекты.
29.07.20 Реклама вредной еды: опыт Великобритании
В стране приняли решение ограничить рекламу вредной еды.
29.07.20 Рекламная прибыль «Яндекса»: итоги второго квартала
Выручка организации от рекламы снизилась на 15%.
28.07.20 Рекламные доходы: что происходит у YouTube-блогеров
Рекламные доходы могут снизиться на 20%.
28.07.20 Реклама в мире: очередной прогноз
В этом году эксперты ожидают ухудшения ситуации на мировом рекламном рынке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru