Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  4:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

Компания Beiersdorf продолжает продвижение на российском рынке линейки мужских и женских дезодорантов «Nivea – невидимая защита». В рамках проекта indoor-оператор Advance Group по заказу медийного агентства MEC Russia осуществил брендирование лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Основное сообщение очередной коммуникационной кампании «Невидимая защита для черного и белого – защита №1 от желтых и белых пятен».

В indoor-кампании задействовано 85 бизнес-центров. Специалисты Advance Group забрендировали внешние двери лифтов, расположенные на первых этажах зданий в так называемой входной зоне. Специалисты отметили, что особенно эффектно смотрится, когда забрендированы сразу два лифта, расположенные рядом: на одном лифте рекламируется женская серия дезодорантов, на другом – мужская.


Indoor-реклама дезодорантов Nivea, Beiersdorf. Indoor-оператор – Advance
Group по заказу медийного агентства MEC Russia, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru