Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  3:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

Компания Beiersdorf продолжает продвижение на российском рынке линейки мужских и женских дезодорантов «Nivea – невидимая защита». В рамках проекта indoor-оператор Advance Group по заказу медийного агентства MEC Russia осуществил брендирование лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Основное сообщение очередной коммуникационной кампании «Невидимая защита для черного и белого – защита №1 от желтых и белых пятен».

В indoor-кампании задействовано 85 бизнес-центров. Специалисты Advance Group забрендировали внешние двери лифтов, расположенные на первых этажах зданий в так называемой входной зоне. Специалисты отметили, что особенно эффектно смотрится, когда забрендированы сразу два лифта, расположенные рядом: на одном лифте рекламируется женская серия дезодорантов, на другом – мужская.


Indoor-реклама дезодорантов Nivea, Beiersdorf. Indoor-оператор – Advance
Group по заказу медийного агентства MEC Russia, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru