Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

6 сентября 2012 года прошел второй этап III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012».

По итогам мероприятия был определён Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Стоит отметить, что по количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.

Итак, гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012» удостоена компания Louder.

В Топ-5 агентств вошли:

  • BE!MA
  • Eventum Premo
  • Агентство MaxMedium
  • Show&Motion
  • «Подъёжики».

Кроме того, в рамках конкурса были присуждены специальные номинации. Специалисты группы компаний «Академия Приключений» были отмечены как «Самые экстремальные», группа компаний «Arlecchino-Group» получила «титул» «Самые масштабные», BrandingLab отметили за «За молодую энергию», компанию «Корпорация Алеф» признали «Самыми надежными», агентство праздников и событий «КнязевЪ» получило награду «За харизму», а агентство смелых решений «Мы» победило в номинации «Самые вовлеченные и смелые».

Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Проект реализован по запросу представителей крупных компаний и корпораций, членов АКМР.

Напомним, что конкурс проводился в два этапа на закрытой основе. 6 сентября в Центральном доме Художника состоялось Road-шоу, в рамках которого агентства, вошедшие в short-лист по результатам первого этапа, представили свои презентации.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru