Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.12
 

Компания «Орифлэйм» выпустила новый ролик с телеведущей Тиной Канделаки в рамках рекламной кампании «Время действовать!».

Кампания была анонсирована на Золотой Конференции «Орифлэйм», прошедшей в конце августа в Стокгольме. Тина Канделаки лично представила её, выступив перед тысячами лучших партнеров «Орифлэйм» из стран СНГ и Балтии.

Тина Канделаки: «Мне близки философия и ценности «Орифлэйм». Эта компания не только производит косметические средства, доступные по цене практически любой женщине, но и предоставляет людям широкие возможности в сфере бизнеса. Сотрудничество с «Орифлэйм» в качестве консультанта помогает обрести финансовую независимость, что особенно важно в наше время для женщины».

Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе «Орифлэйм» рассказал: «Мы очень рады, что Тина лично представила акцию. Зал встречал ее появление на сцене бурными овациями. Мы давно не видели такой всенародной любви, причина которой не только во внешней красоте, но и в человеческих качествах. Благодаря своей активности, целеустремленности, независимости и успешности Тина стала настоящей ролевой моделью для миллионов женщин, нацеленных на успех».

В поддержку кампании «Время действовать!» в эфире ведущих ТВ каналов с 10 сентября был запущен новый рекламный ролик.

Напомним, это уже не первая совместная работа телеведущей и компании Oriflame.

Состав творческой группы:
Креатив: «Орифлэйм»
Продакшн: AC Production
Режиссер: Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Композитор: Илья Селихов
Медийное размещение: Carat
Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе «Орифлэйм»
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации «Орифлэйм»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru