Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  3:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

Ирина Жарова, ранее отвечавшая за размещение рекламы на национальном телевидении, назначена на должность ТВ-баинг директора группы компаний. Позицию Ирины займет её заместитель Ольга Рублева.

На новой должности Ирина Жарова будет координировать размещение рекламы на национальном и региональном ТВ, спутниковых и кабельных телеканалах, интеграцию брендов в спонсорских телевизионных проектах. Среди основных компетенций Ирины Жаровой и Ольги Рублевой – взаимодействие с рекламодателями и селлерами в рамках гармонизации баинговых условий, контроль качества ТВ-закупок и оценка эффективности телевизионных кампаний. Стоит отметить, что общая консолидация медиазакупок по-прежнему остается за Ириной Туровец.

Ирина Туровец сосредоточится на консолидации баинга во всех медиа, а также развитии экспертизы команды в кросс-медийных кампаниях и нестандартных проектах. Ирина начала карьеру в Gallery, а в 2003 году перешла в Aegis Media.

Ирина Жарова работает в рекламной индустрии с 1998 года. К Команде Aegis Media Ирина присоединилась 10 лет назад.

Ольга Рублева начала свою карьеру в медиабизнесе в центре маркетинговых исследований «Арт-Ком», затем несколько лет работала на руководящих позициях в рекламном агентстве «Максима», отвечая за ТВ-баинг.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru