Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  2:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

На должность директора по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» стал Олег Ряженов-Симс, ранее занимавший должность директора по прямым продажам Группы компаний «Связной».

Среди основных компетенций директора по маркетингу – формирование стратегии продвижения бренда «Связной» и торговых марок, входящих в портфель розничной сети. Кроме того, Олег Ряженов-Симс будет отвечать за поиск новых возможностей и перспективных рыночных ниш, оказывая непосредственное влияние на планы развития Группы компаний.

Генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский отметил: «Перед Олегом поставлена амбициозная задача – неуклонно повышать привлекательность бренда «Связной» как для наших постоянных, так и новых клиентов. Уверен, что благодаря богатому опыту, деловым и личным качествам Олега, «Связной» не только сохранит лидерство на традиционном для нас рынке сотового ритейла и цифровой техники, но и продолжит укреплять свои позиции в новых направлениях и стратегических сегментах деятельности».

Напомним, что Олег Ряженов-Симс присоединился к команде «Связного» в июне 2009 года. Ранее он был генеральным директором издательского дома «Собака», возглавлял журнал Time Out. С 2001 по 2003 год занимал позицию исполнительного директора ЗАО «Афиша Индастриз». С 1997 по 2000 год работал в международном рекламном холдинге Publicis в должности директора по работе с клиентами.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru