Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  6:39
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

На должность директора по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» стал Олег Ряженов-Симс, ранее занимавший должность директора по прямым продажам Группы компаний «Связной».

Среди основных компетенций директора по маркетингу – формирование стратегии продвижения бренда «Связной» и торговых марок, входящих в портфель розничной сети. Кроме того, Олег Ряженов-Симс будет отвечать за поиск новых возможностей и перспективных рыночных ниш, оказывая непосредственное влияние на планы развития Группы компаний.

Генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский отметил: «Перед Олегом поставлена амбициозная задача – неуклонно повышать привлекательность бренда «Связной» как для наших постоянных, так и новых клиентов. Уверен, что благодаря богатому опыту, деловым и личным качествам Олега, «Связной» не только сохранит лидерство на традиционном для нас рынке сотового ритейла и цифровой техники, но и продолжит укреплять свои позиции в новых направлениях и стратегических сегментах деятельности».

Напомним, что Олег Ряженов-Симс присоединился к команде «Связного» в июне 2009 года. Ранее он был генеральным директором издательского дома «Собака», возглавлял журнал Time Out. С 2001 по 2003 год занимал позицию исполнительного директора ЗАО «Афиша Индастриз». С 1997 по 2000 год работал в международном рекламном холдинге Publicis в должности директора по работе с клиентами.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru