Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2021 г.  1:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

На должность директора по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» стал Олег Ряженов-Симс, ранее занимавший должность директора по прямым продажам Группы компаний «Связной».

Среди основных компетенций директора по маркетингу – формирование стратегии продвижения бренда «Связной» и торговых марок, входящих в портфель розничной сети. Кроме того, Олег Ряженов-Симс будет отвечать за поиск новых возможностей и перспективных рыночных ниш, оказывая непосредственное влияние на планы развития Группы компаний.

Генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский отметил: «Перед Олегом поставлена амбициозная задача – неуклонно повышать привлекательность бренда «Связной» как для наших постоянных, так и новых клиентов. Уверен, что благодаря богатому опыту, деловым и личным качествам Олега, «Связной» не только сохранит лидерство на традиционном для нас рынке сотового ритейла и цифровой техники, но и продолжит укреплять свои позиции в новых направлениях и стратегических сегментах деятельности».

Напомним, что Олег Ряженов-Симс присоединился к команде «Связного» в июне 2009 года. Ранее он был генеральным директором издательского дома «Собака», возглавлял журнал Time Out. С 2001 по 2003 год занимал позицию исполнительного директора ЗАО «Афиша Индастриз». С 1997 по 2000 год работал в международном рекламном холдинге Publicis в должности директора по работе с клиентами.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru