Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

В 11 российских городах стартовала рекламная кампания телеканала National Geographic.

Стоит отметить, что 12 сентября на канале National Geographic была запущена передача «В ожидании конца света», именно эта идея и легла в основу кампании.

В рамках проекта на сайте National Geographic был запущен тест, предлагающий любому желающему узнать, готов ли он к концу света. Среди разыгрываемых призов наборы для выживания и годовой пакет HD каналов. Специалисты Deltaplan разработали формат и дизайн теста, также группа обеспечит его продвижение в Сети.

В кампании задействована медийная реклама, возможности социальных сетей, также планируется задействовать нестандартную контекстную рекламу. При поиске определенных товаров и услуг, пользователю будет предложено пройти тест, чтобы узнать, возникнет ли необходимость в тех товарах, которые он ищет, после наступления конца света, и понять, готов ли он к этому событию.

Акция продлится до 21 октября.

Скриншот главной страницы конкурса — Подготовься к концу света (doomsday-ru.natgeotv.com), Fox International Channels Russia. Разработчик – рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Скриншот главной страницы конкурса — Подготовься к концу света
(doomsday-ru.natgeotv.com), Fox International Channels Russia. Разработчик –
рекламная группа Deltaplan, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru