Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  7:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

В 11 российских городах стартовала рекламная кампания телеканала National Geographic.

Стоит отметить, что 12 сентября на канале National Geographic была запущена передача «В ожидании конца света», именно эта идея и легла в основу кампании.

В рамках проекта на сайте National Geographic был запущен тест, предлагающий любому желающему узнать, готов ли он к концу света. Среди разыгрываемых призов наборы для выживания и годовой пакет HD каналов. Специалисты Deltaplan разработали формат и дизайн теста, также группа обеспечит его продвижение в Сети.

В кампании задействована медийная реклама, возможности социальных сетей, также планируется задействовать нестандартную контекстную рекламу. При поиске определенных товаров и услуг, пользователю будет предложено пройти тест, чтобы узнать, возникнет ли необходимость в тех товарах, которые он ищет, после наступления конца света, и понять, готов ли он к этому событию.

Акция продлится до 21 октября.

Скриншот главной страницы конкурса — Подготовься к концу света (doomsday-ru.natgeotv.com), Fox International Channels Russia. Разработчик – рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Скриншот главной страницы конкурса — Подготовься к концу света
(doomsday-ru.natgeotv.com), Fox International Channels Russia. Разработчик –
рекламная группа Deltaplan, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru