Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  14:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

В 11 российских городах стартовала рекламная кампания телеканала National Geographic.

Стоит отметить, что 12 сентября на канале National Geographic была запущена передача «В ожидании конца света», именно эта идея и легла в основу кампании.

В рамках проекта на сайте National Geographic был запущен тест, предлагающий любому желающему узнать, готов ли он к концу света. Среди разыгрываемых призов наборы для выживания и годовой пакет HD каналов. Специалисты Deltaplan разработали формат и дизайн теста, также группа обеспечит его продвижение в Сети.

В кампании задействована медийная реклама, возможности социальных сетей, также планируется задействовать нестандартную контекстную рекламу. При поиске определенных товаров и услуг, пользователю будет предложено пройти тест, чтобы узнать, возникнет ли необходимость в тех товарах, которые он ищет, после наступления конца света, и понять, готов ли он к этому событию.

Акция продлится до 21 октября.

Скриншот главной страницы конкурса — Подготовься к концу света (doomsday-ru.natgeotv.com), Fox International Channels Russia. Разработчик – рекламная группа Deltaplan, 2012 год.
Скриншот главной страницы конкурса — Подготовься к концу света
(doomsday-ru.natgeotv.com), Fox International Channels Russia. Разработчик –
рекламная группа Deltaplan, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru