|
||
27 Апреля 2024 г. 7:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания телеканала National Geographic: «Готовы ли вы к концу света?»
13.09.12 В 11 российских городах стартовала рекламная кампания телеканала National Geographic. Стоит отметить, что 12 сентября на канале National Geographic была запущена передача «В ожидании конца света», именно эта идея и легла в основу кампании. В рамках проекта на сайте National Geographic был запущен тест, предлагающий любому желающему узнать, готов ли он к концу света. Среди разыгрываемых призов наборы для выживания и годовой пакет HD каналов. Специалисты Deltaplan разработали формат и дизайн теста, также группа обеспечит его продвижение в Сети. В кампании задействована медийная реклама, возможности социальных сетей, также планируется задействовать нестандартную контекстную рекламу. При поиске определенных товаров и услуг, пользователю будет предложено пройти тест, чтобы узнать, возникнет ли необходимость в тех товарах, которые он ищет, после наступления конца света, и понять, готов ли он к этому событию. Акция продлится до 21 октября.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|