Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  8:55
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.12
 

Известный мировой эксперт по маркетингу Томас Гэд (Tomas Gad) приезжает в Москву, чтобы 17 октября выступить в рамках XII Бизнес-Форума TOP Marketing!

Томас Гэд – специалист с 20-летним опытом работы в области брендинга, создатель модели 4D-branding, автор слогана «Connecting People» (Nokia). Работал с такими компаниями как Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, SAS, SEB, Nordea, и др.

17 октября Томас выступит со специальным докладом и расскажет о глобальных маркетинговых трендах 2012 – 2013, а также о кейсах наиболее успешных компаний по интеграции online и offline-маркетинга.

Всего в программе Форума более 25 заседаний, более 50 спикеров. Подробная информация на сайте www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495) 649-0908. Каждый участник Форума получит Сертификат Участника, заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru