|
||
04 Мая 2024 г. 15:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Интернет-реклама в период самоизоляции: исследование
29.05.20 Компания Gazprom-Media Digital рассказала о результатах исследования в рекламной сфере. Исследование затрагивает один из проектов организации. Главным результатом стал тот факт, что в период самоизоляции люди стали чаще досматривать интерактивную рекламу. Речь идёт о росте на 20%. Аналитики считают, что теперь люди стали воспринимать такую рекламу как развлечение. В компании отметили, что реклама со специальных хештегом #оставайсядома набрала более 21 млн показов. Предполагается, что такая реклама воспринималась также как социально ориентированная. Кроме того, опрошенная аудитория сообщила, что считает такие проекты необходимыми. Исследователи отметили, что к данному проекту подключились многие крупные бренды.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|