|
||
04 Мая 2024 г. 12:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинг в «Перекрёстке»: изменения
25.06.20 В компании «Перекрёсток» новый директор по маркетингу. Известно, что на должность назначена Татьяна Степанова. Стоит отметить, что ранее она работала в сети «Пятёрочка». Там сотрудница занималась бренд – и операционным маркетингом. В «Перекрёстке» Татьяна Степанова также будет осуществлять свою деятельность в сфере маркетинга. В том числе, сотрудница возьмёт на себя разработку маркетинговой стратегии бренда, рекламную политику бренда, программу лояльности компании. Кроме того, она займётся брендингом и коммуникационной стратегией «Перекрестка». Отметим, что Татьяна Степанова работает в сфере маркетинга уже 17 лет. Например, она также сотрудничала с Kimberly-Clark и «Вимм-Билль-Данн». Напомним, что ранее пост директора по маркетингу компании занимал Дмитрий Медведев. Теперь он стал коммерческим директором сети.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|