Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

В августе стартовала рекламная кампания Peugeot 408.

Планированием и размещением рекламы занималось агентство PHD, креатив для кампании разработали специалисты агентства Euro RSCG.

Главные роли телевизионного ролика были доверены – Олегу и Родиону Газмановым. По сюжету ролика сын встречает отца в аэропорту и затем везёт его в загородный дом на своём новом автомобиле. Отец сначала сомневается в достоинствах авто, а в конце уже просто восхищается выбором сына. Производство ролика заняло три дня, всё происходило в Москве и Подмосковье с московской студией ДТВ и голландским постпродакшеном Hectic Electric.

Родион Газманов: «Я под очень большим впечатлением от слаженности и профессионализма съемочной группы. Мы моментально нашли общий язык с режиссером, прониклись идеей, и это позволило с ходу погрузиться в творческий и съемочный процесс. Работать было комфортно и интересно».

Кроме видео ролика в кампании были задействованы наружная и печатная реклама. Для коммуникации в сети Интернет были использованы наиболее релевантные целевой аудитории площадки с различными форматами – как стандартными Интернет баннерами, так и видео.

Специально для Peugeot 408 был создан свой промо-сайт. Анонсирование запуска сайта проходило на радио и в Интернете на порталах, авторесурсах и социальных сетях.


Рекламный принт Peugeot 408. Планирование и размещение рекламы –
агентство PHD. Креатив – Euro RSCG, 2012 год.

Творческая группа:

Peugeot:
Даниил Проскурин - Директор по маркетингу PEUGEOT РОССИЯ
Максим Лапин - Руководитель коммуникационной группы PEUGEOT РОССИЯ
Анна Курочкина – ATL Менеджер PEUGEOT РОССИЯ

EuroRSCG:
Robert Andrew – Руководитель креативного отдела
Александр Салангин – Креативный директор
Мария Берда – Директор группы по работе с клиентами
Кристина Орлова – Менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Ульянов – Руководитель отдела стратегического планирования
Евгений Машинистов – Продюсер

DTV-MA:
Алексей Васильев - исполнительный продюсер
Валерия Шмакова – продюсер проекта
Дарья Сеславинская – пост-продакшен продюсер
Джалиль Миссаров – режиссер монтажа

PHD:
Александр Молодкин – Руководитель медиа группы
Наталья Шевякова – Медиа Пленнер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru