Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  13:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

В августе стартовала рекламная кампания Peugeot 408.

Планированием и размещением рекламы занималось агентство PHD, креатив для кампании разработали специалисты агентства Euro RSCG.

Главные роли телевизионного ролика были доверены – Олегу и Родиону Газмановым. По сюжету ролика сын встречает отца в аэропорту и затем везёт его в загородный дом на своём новом автомобиле. Отец сначала сомневается в достоинствах авто, а в конце уже просто восхищается выбором сына. Производство ролика заняло три дня, всё происходило в Москве и Подмосковье с московской студией ДТВ и голландским постпродакшеном Hectic Electric.

Родион Газманов: «Я под очень большим впечатлением от слаженности и профессионализма съемочной группы. Мы моментально нашли общий язык с режиссером, прониклись идеей, и это позволило с ходу погрузиться в творческий и съемочный процесс. Работать было комфортно и интересно».

Кроме видео ролика в кампании были задействованы наружная и печатная реклама. Для коммуникации в сети Интернет были использованы наиболее релевантные целевой аудитории площадки с различными форматами – как стандартными Интернет баннерами, так и видео.

Специально для Peugeot 408 был создан свой промо-сайт. Анонсирование запуска сайта проходило на радио и в Интернете на порталах, авторесурсах и социальных сетях.


Рекламный принт Peugeot 408. Планирование и размещение рекламы –
агентство PHD. Креатив – Euro RSCG, 2012 год.

Творческая группа:

Peugeot:
Даниил Проскурин - Директор по маркетингу PEUGEOT РОССИЯ
Максим Лапин - Руководитель коммуникационной группы PEUGEOT РОССИЯ
Анна Курочкина – ATL Менеджер PEUGEOT РОССИЯ

EuroRSCG:
Robert Andrew – Руководитель креативного отдела
Александр Салангин – Креативный директор
Мария Берда – Директор группы по работе с клиентами
Кристина Орлова – Менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Ульянов – Руководитель отдела стратегического планирования
Евгений Машинистов – Продюсер

DTV-MA:
Алексей Васильев - исполнительный продюсер
Валерия Шмакова – продюсер проекта
Дарья Сеславинская – пост-продакшен продюсер
Джалиль Миссаров – режиссер монтажа

PHD:
Александр Молодкин – Руководитель медиа группы
Наталья Шевякова – Медиа Пленнер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru