Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  13:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

В августе стартовала рекламная кампания Peugeot 408.

Планированием и размещением рекламы занималось агентство PHD, креатив для кампании разработали специалисты агентства Euro RSCG.

Главные роли телевизионного ролика были доверены – Олегу и Родиону Газмановым. По сюжету ролика сын встречает отца в аэропорту и затем везёт его в загородный дом на своём новом автомобиле. Отец сначала сомневается в достоинствах авто, а в конце уже просто восхищается выбором сына. Производство ролика заняло три дня, всё происходило в Москве и Подмосковье с московской студией ДТВ и голландским постпродакшеном Hectic Electric.

Родион Газманов: «Я под очень большим впечатлением от слаженности и профессионализма съемочной группы. Мы моментально нашли общий язык с режиссером, прониклись идеей, и это позволило с ходу погрузиться в творческий и съемочный процесс. Работать было комфортно и интересно».

Кроме видео ролика в кампании были задействованы наружная и печатная реклама. Для коммуникации в сети Интернет были использованы наиболее релевантные целевой аудитории площадки с различными форматами – как стандартными Интернет баннерами, так и видео.

Специально для Peugeot 408 был создан свой промо-сайт. Анонсирование запуска сайта проходило на радио и в Интернете на порталах, авторесурсах и социальных сетях.


Рекламный принт Peugeot 408. Планирование и размещение рекламы –
агентство PHD. Креатив – Euro RSCG, 2012 год.

Творческая группа:

Peugeot:
Даниил Проскурин - Директор по маркетингу PEUGEOT РОССИЯ
Максим Лапин - Руководитель коммуникационной группы PEUGEOT РОССИЯ
Анна Курочкина – ATL Менеджер PEUGEOT РОССИЯ

EuroRSCG:
Robert Andrew – Руководитель креативного отдела
Александр Салангин – Креативный директор
Мария Берда – Директор группы по работе с клиентами
Кристина Орлова – Менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Ульянов – Руководитель отдела стратегического планирования
Евгений Машинистов – Продюсер

DTV-MA:
Алексей Васильев - исполнительный продюсер
Валерия Шмакова – продюсер проекта
Дарья Сеславинская – пост-продакшен продюсер
Джалиль Миссаров – режиссер монтажа

PHD:
Александр Молодкин – Руководитель медиа группы
Наталья Шевякова – Медиа Пленнер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru