|
||
26 Апреля 2024 г. 16:06
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания Peugeot 408: в главных ролях Олег и Родион Газмановы
18.09.12 В августе стартовала рекламная кампания Peugeot 408. Планированием и размещением рекламы занималось агентство PHD, креатив для кампании разработали специалисты агентства Euro RSCG. Главные роли телевизионного ролика были доверены – Олегу и Родиону Газмановым. По сюжету ролика сын встречает отца в аэропорту и затем везёт его в загородный дом на своём новом автомобиле. Отец сначала сомневается в достоинствах авто, а в конце уже просто восхищается выбором сына. Производство ролика заняло три дня, всё происходило в Москве и Подмосковье с московской студией ДТВ и голландским постпродакшеном Hectic Electric. Родион Газманов: «Я под очень большим впечатлением от слаженности и профессионализма съемочной группы. Мы моментально нашли общий язык с режиссером, прониклись идеей, и это позволило с ходу погрузиться в творческий и съемочный процесс. Работать было комфортно и интересно». Кроме видео ролика в кампании были задействованы наружная и печатная реклама. Для коммуникации в сети Интернет были использованы наиболее релевантные целевой аудитории площадки с различными форматами – как стандартными Интернет баннерами, так и видео. Специально для Peugeot 408 был создан свой промо-сайт. Анонсирование запуска сайта проходило на радио и в Интернете на порталах, авторесурсах и социальных сетях.
Творческая группа:
Peugeot:
EuroRSCG:
DTV-MA:
PHD:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|