Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

В августе стартовала рекламная кампания Peugeot 408.

Планированием и размещением рекламы занималось агентство PHD, креатив для кампании разработали специалисты агентства Euro RSCG.

Главные роли телевизионного ролика были доверены – Олегу и Родиону Газмановым. По сюжету ролика сын встречает отца в аэропорту и затем везёт его в загородный дом на своём новом автомобиле. Отец сначала сомневается в достоинствах авто, а в конце уже просто восхищается выбором сына. Производство ролика заняло три дня, всё происходило в Москве и Подмосковье с московской студией ДТВ и голландским постпродакшеном Hectic Electric.

Родион Газманов: «Я под очень большим впечатлением от слаженности и профессионализма съемочной группы. Мы моментально нашли общий язык с режиссером, прониклись идеей, и это позволило с ходу погрузиться в творческий и съемочный процесс. Работать было комфортно и интересно».

Кроме видео ролика в кампании были задействованы наружная и печатная реклама. Для коммуникации в сети Интернет были использованы наиболее релевантные целевой аудитории площадки с различными форматами – как стандартными Интернет баннерами, так и видео.

Специально для Peugeot 408 был создан свой промо-сайт. Анонсирование запуска сайта проходило на радио и в Интернете на порталах, авторесурсах и социальных сетях.


Рекламный принт Peugeot 408. Планирование и размещение рекламы –
агентство PHD. Креатив – Euro RSCG, 2012 год.

Творческая группа:

Peugeot:
Даниил Проскурин - Директор по маркетингу PEUGEOT РОССИЯ
Максим Лапин - Руководитель коммуникационной группы PEUGEOT РОССИЯ
Анна Курочкина – ATL Менеджер PEUGEOT РОССИЯ

EuroRSCG:
Robert Andrew – Руководитель креативного отдела
Александр Салангин – Креативный директор
Мария Берда – Директор группы по работе с клиентами
Кристина Орлова – Менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Ульянов – Руководитель отдела стратегического планирования
Евгений Машинистов – Продюсер

DTV-MA:
Алексей Васильев - исполнительный продюсер
Валерия Шмакова – продюсер проекта
Дарья Сеславинская – пост-продакшен продюсер
Джалиль Миссаров – режиссер монтажа

PHD:
Александр Молодкин – Руководитель медиа группы
Наталья Шевякова – Медиа Пленнер

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru