Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга RedApple представители Ассоциации Коммуникационных Агентств России проведут спецсекции.

Члены Совета АКАР и делегаты агентств Ассоциации проведут секции по социальной рекламе и социально ориентированному маркетингу, нестандартной рекламе, а также расскажут о том, как проводить тендеры максимально эффективно.

О Социально ориентированном маркетинге расскажут: вице-Президент и сопредседатель Комиссии АКАР по социальной ответственности бизнеса, управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев, сопредседатель попечительского фонда московского Хосписа, актриса Татьяна Друбич и другие.

Спецсекцию «Развитие сегмента нестандартной рекламы. Барьеры и как с ними бороться» проведёт Антон Ефимов – сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий в рамках АКАР, управляющий директор OMD Fuse/OMD OM Group.

О том, как проводить тендеры более эффективно, расскажут топ-менеджеры крупнейших российских агентств (Алена Круговая, DDB Россия; Юлия Солдатенкова, Starlink; Павел Смирнов, BE!MA). Специалисты расскажут клиентам о том, как избежать самых распространенных проблем в ходе проведения тендеров.

Напомним, что фестиваль RedApple пройдет 19 и 20 сентября в Центре Digital October .

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru