Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  14:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга RedApple представители Ассоциации Коммуникационных Агентств России проведут спецсекции.

Члены Совета АКАР и делегаты агентств Ассоциации проведут секции по социальной рекламе и социально ориентированному маркетингу, нестандартной рекламе, а также расскажут о том, как проводить тендеры максимально эффективно.

О Социально ориентированном маркетинге расскажут: вице-Президент и сопредседатель Комиссии АКАР по социальной ответственности бизнеса, управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев, сопредседатель попечительского фонда московского Хосписа, актриса Татьяна Друбич и другие.

Спецсекцию «Развитие сегмента нестандартной рекламы. Барьеры и как с ними бороться» проведёт Антон Ефимов – сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий в рамках АКАР, управляющий директор OMD Fuse/OMD OM Group.

О том, как проводить тендеры более эффективно, расскажут топ-менеджеры крупнейших российских агентств (Алена Круговая, DDB Россия; Юлия Солдатенкова, Starlink; Павел Смирнов, BE!MA). Специалисты расскажут клиентам о том, как избежать самых распространенных проблем в ходе проведения тендеров.

Напомним, что фестиваль RedApple пройдет 19 и 20 сентября в Центре Digital October .

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru