Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга RedApple представители Ассоциации Коммуникационных Агентств России проведут спецсекции.

Члены Совета АКАР и делегаты агентств Ассоциации проведут секции по социальной рекламе и социально ориентированному маркетингу, нестандартной рекламе, а также расскажут о том, как проводить тендеры максимально эффективно.

О Социально ориентированном маркетинге расскажут: вице-Президент и сопредседатель Комиссии АКАР по социальной ответственности бизнеса, управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев, сопредседатель попечительского фонда московского Хосписа, актриса Татьяна Друбич и другие.

Спецсекцию «Развитие сегмента нестандартной рекламы. Барьеры и как с ними бороться» проведёт Антон Ефимов – сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий в рамках АКАР, управляющий директор OMD Fuse/OMD OM Group.

О том, как проводить тендеры более эффективно, расскажут топ-менеджеры крупнейших российских агентств (Алена Круговая, DDB Россия; Юлия Солдатенкова, Starlink; Павел Смирнов, BE!MA). Специалисты расскажут клиентам о том, как избежать самых распространенных проблем в ходе проведения тендеров.

Напомним, что фестиваль RedApple пройдет 19 и 20 сентября в Центре Digital October .

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru