Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  14:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

5 октября 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».

Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка. Однако ситуация с цифровым outdoor- и indoor-размещением не освещается подробно, хотя волнует очень многих. Мониторинг существующих международных и отечественных кейсов показал, что с помощью digital ooh можно создать полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.

На площадке форума о плюсах и минусах использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов, о возможностях и рисках и о полученных результатах расскажут сами рекламодатели. В рамках отраслевой конференции будут представлены данные последних исследований, успешные российские кейсы в сегменте digital. В рамках конференции обсудят, как цифровой out-of-home интегрировать в комплекс продвижения и построения бренда.

  • Какова роль digital ooh в процессе коммуникаций с потребителем?
  • Как учесть особенности и обойти трудности применения digital ooh?
  • На чём строится эффективная кампания в этом рекламном сегменте?
  • Как узнать поведенческие характеристики аудитории и её ожидания от digital ooh?
  • Каковы тренды развития сегмента в России и его место в рекламной активности?

Конференция будет состоять из трёх частей:

  1. Тренды развития сегмента в России, коммуникаций с потребителем, роль digital ooh
  2. Разбор успешных российский и зарубежных кейсов
  3. Мастер-классы, тренинги на основе реальных брифов и круглые столы по темам:
    • креатив в digital
    • круглый стол с представителями ФАС «Зачем Москве «статичный» digital ooh?»
    • открытое заседание ассоциации IN & OUt, тема: «Медиаметрия в отрасли».

В рамках форума своим опытом поделятся представители Nokia, L'Oreal Russia, Unilever, «Балтика», Clear Channel, ADV, Leo Burnett, Hungry Boys, Morph Digital Strategies, Red Pepper, Posterscope, FCBi, Video Planning, Carat, It'sMyCity, ассоциация IN & OUt,  другие.

Программа конференции доступна по ссылке.
Модератор конференции – Андрей Галкин, главный редактор журнала Outdoor Media.

Генеральный партнер VIDEO PLANNIG, партнер турнира  «СитиВидение Глобал»
генеральный информационный партнер Оutdoor.ru, официальный медиапартнер AdIndex.ru
Медиапартнеры Subscribe.ru. и MediaJOBS.RU

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15 или пишите на электронный адрес event@oudoor.ru.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru