Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  4:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.09.12
 

5 октября 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем».

Сегодня в календаре рекламиста можно обнаружить много полезных форумов по тематике digital. Коммуникации в соцсетях, использование мобильных приложений в контакте с потребителем, облака тегов и другие темы интересуют игроков рынка. Однако ситуация с цифровым outdoor- и indoor-размещением не освещается подробно, хотя волнует очень многих. Мониторинг существующих международных и отечественных кейсов показал, что с помощью digital ooh можно создать полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.

На площадке форума о плюсах и минусах использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов, о возможностях и рисках и о полученных результатах расскажут сами рекламодатели. В рамках отраслевой конференции будут представлены данные последних исследований, успешные российские кейсы в сегменте digital. В рамках конференции обсудят, как цифровой out-of-home интегрировать в комплекс продвижения и построения бренда.

  • Какова роль digital ooh в процессе коммуникаций с потребителем?
  • Как учесть особенности и обойти трудности применения digital ooh?
  • На чём строится эффективная кампания в этом рекламном сегменте?
  • Как узнать поведенческие характеристики аудитории и её ожидания от digital ooh?
  • Каковы тренды развития сегмента в России и его место в рекламной активности?

Конференция будет состоять из трёх частей:

  1. Тренды развития сегмента в России, коммуникаций с потребителем, роль digital ooh
  2. Разбор успешных российский и зарубежных кейсов
  3. Мастер-классы, тренинги на основе реальных брифов и круглые столы по темам:
    • креатив в digital
    • круглый стол с представителями ФАС «Зачем Москве «статичный» digital ooh?»
    • открытое заседание ассоциации IN & OUt, тема: «Медиаметрия в отрасли».

В рамках форума своим опытом поделятся представители Nokia, L'Oreal Russia, Unilever, «Балтика», Clear Channel, ADV, Leo Burnett, Hungry Boys, Morph Digital Strategies, Red Pepper, Posterscope, FCBi, Video Planning, Carat, It'sMyCity, ассоциация IN & OUt,  другие.

Программа конференции доступна по ссылке.
Модератор конференции – Андрей Галкин, главный редактор журнала Outdoor Media.

Генеральный партнер VIDEO PLANNIG, партнер турнира  «СитиВидение Глобал»
генеральный информационный партнер Оutdoor.ru, официальный медиапартнер AdIndex.ru
Медиапартнеры Subscribe.ru. и MediaJOBS.RU

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конференции, обращайтесь по телефонам редакции (495) 647-48-41 и (926) 159-76-15 или пишите на электронный адрес event@oudoor.ru.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru