Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.09.12
 

Google преобразовал свою платформу Creative Sandbox.

Ранее на площадке обсуждалось использование технологий для создания online-проектов.

Теперь Google приглашает рекламные агентства делиться кейсами своих успешно реализованных online-кампаний.

На новом сайте, разработанном агентством AKQA, Google собирает лучшие примеры online-инициатив – компания призывает представителей агентств присылать свои работы вместе с кратким описанием, которое можно добавить через специальную форму. Творческая песочница открыта и для инициатив, которые реализованы и без применения инструментария Google.

Проекты можно сортировать по трём обозначениям («умный», «весёлый», «рутой»), а также по категориям – Индустрия, Регион, Строительные блоки и Цель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru