|
||
29 Марта 2023 г. 9:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: журнал «Сноб» продемонстрирует «свой взгляд на вещи»
19.09.12 Стартовала рекламная кампания журнала «Сноб». Цель проекта – повышение узнаваемости бренда и знания о его наполнении. Целевой аудиторией акции являются рекламодатели и потенциальные подписчики. Над проектом работали специалисты агентства «Инстинкт». Директор по маркетингу проекта «Сноб» Ольга Черненькая отметила, что проект «Сноб» ценит мнения каждого своего участника и предоставляет возможность поделиться им с единомышленниками и оппонентами лично. Отсюда и возникла идея кампании со слоганом «Свой взгляд на вещи» Руководитель группы по размещению наружной рекламы Posterscope Russia Анна Шишова: «Поскольку проект «Сноб» ориентирован на интеллектуальную платежеспособную аудиторию перед нашей командой стояла задача сфокусироваться на качественных параметрах размещения. При создании адресной программы для наружной рекламы мы уделяли особое внимание премиальным позициям, носителям формата 6х3 м в пределах Садового кольца, где сосредоточено большое количество бизнес-центров и трендовых мест, где целевая аудитория проводит свободное время. Наряду с центром столицы, размещение проходило также на федеральной трассе Москва-аэропорт «Домодедово», что дополнительно увеличивало показатели охвата. Предложенная география проекта позволяет нам рассчитывать на максимальный контакт с целевой аудиторией проекта «Сноб» и обеспечивает эффективную рекламную коммуникацию». Основные каналы коммуникации: outdoor, Интернет и печатные СМИ.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|