Логин:     Пароль:
 
28 Ноября 2021 г.  17:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.09.12
 

Стартовала рекламная кампания журнала «Сноб».

Цель проекта – повышение узнаваемости бренда и знания о его наполнении. Целевой аудиторией акции являются рекламодатели и потенциальные подписчики.

Над проектом работали специалисты агентства «Инстинкт».

Директор по маркетингу проекта «Сноб» Ольга Черненькая отметила, что проект «Сноб» ценит мнения каждого своего участника и предоставляет возможность поделиться им с единомышленниками и оппонентами лично. Отсюда и возникла идея кампании со слоганом «Свой взгляд на вещи»

Руководитель группы по размещению наружной рекламы Posterscope Russia Анна Шишова: «Поскольку проект «Сноб» ориентирован на интеллектуальную платежеспособную аудиторию перед нашей командой стояла задача сфокусироваться на качественных параметрах размещения. При создании адресной программы для наружной рекламы мы уделяли особое внимание премиальным позициям, носителям формата 6х3 м в пределах Садового кольца, где сосредоточено большое количество бизнес-центров и трендовых мест, где целевая аудитория проводит свободное время. Наряду с центром столицы, размещение проходило также на федеральной трассе Москва-аэропорт «Домодедово», что дополнительно увеличивало показатели охвата. Предложенная география проекта позволяет нам рассчитывать на максимальный контакт с целевой аудиторией проекта «Сноб» и обеспечивает эффективную рекламную коммуникацию».

Основные каналы коммуникации: outdoor, Интернет и печатные СМИ.


Наружная реклама, журнал «Сноб», «Компромисс». Креатив – агентство
«Инстинкт». Размещение – Posterscope Russia, 2012 год.


Наружная реклама, журнал «Сноб», «Массы». Креатив – агентство «Инстинкт».
Размещение – Posterscope Russia, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru