Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  18:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.09.12
 

Стартовала рекламная кампания журнала «Сноб».

Цель проекта – повышение узнаваемости бренда и знания о его наполнении. Целевой аудиторией акции являются рекламодатели и потенциальные подписчики.

Над проектом работали специалисты агентства «Инстинкт».

Директор по маркетингу проекта «Сноб» Ольга Черненькая отметила, что проект «Сноб» ценит мнения каждого своего участника и предоставляет возможность поделиться им с единомышленниками и оппонентами лично. Отсюда и возникла идея кампании со слоганом «Свой взгляд на вещи»

Руководитель группы по размещению наружной рекламы Posterscope Russia Анна Шишова: «Поскольку проект «Сноб» ориентирован на интеллектуальную платежеспособную аудиторию перед нашей командой стояла задача сфокусироваться на качественных параметрах размещения. При создании адресной программы для наружной рекламы мы уделяли особое внимание премиальным позициям, носителям формата 6х3 м в пределах Садового кольца, где сосредоточено большое количество бизнес-центров и трендовых мест, где целевая аудитория проводит свободное время. Наряду с центром столицы, размещение проходило также на федеральной трассе Москва-аэропорт «Домодедово», что дополнительно увеличивало показатели охвата. Предложенная география проекта позволяет нам рассчитывать на максимальный контакт с целевой аудиторией проекта «Сноб» и обеспечивает эффективную рекламную коммуникацию».

Основные каналы коммуникации: outdoor, Интернет и печатные СМИ.


Наружная реклама, журнал «Сноб», «Компромисс». Креатив – агентство
«Инстинкт». Размещение – Posterscope Russia, 2012 год.


Наружная реклама, журнал «Сноб», «Массы». Креатив – агентство «Инстинкт».
Размещение – Posterscope Russia, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru