Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  7:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.09.12
 

Стартовала рекламная кампания журнала «Сноб».

Цель проекта – повышение узнаваемости бренда и знания о его наполнении. Целевой аудиторией акции являются рекламодатели и потенциальные подписчики.

Над проектом работали специалисты агентства «Инстинкт».

Директор по маркетингу проекта «Сноб» Ольга Черненькая отметила, что проект «Сноб» ценит мнения каждого своего участника и предоставляет возможность поделиться им с единомышленниками и оппонентами лично. Отсюда и возникла идея кампании со слоганом «Свой взгляд на вещи»

Руководитель группы по размещению наружной рекламы Posterscope Russia Анна Шишова: «Поскольку проект «Сноб» ориентирован на интеллектуальную платежеспособную аудиторию перед нашей командой стояла задача сфокусироваться на качественных параметрах размещения. При создании адресной программы для наружной рекламы мы уделяли особое внимание премиальным позициям, носителям формата 6х3 м в пределах Садового кольца, где сосредоточено большое количество бизнес-центров и трендовых мест, где целевая аудитория проводит свободное время. Наряду с центром столицы, размещение проходило также на федеральной трассе Москва-аэропорт «Домодедово», что дополнительно увеличивало показатели охвата. Предложенная география проекта позволяет нам рассчитывать на максимальный контакт с целевой аудиторией проекта «Сноб» и обеспечивает эффективную рекламную коммуникацию».

Основные каналы коммуникации: outdoor, Интернет и печатные СМИ.


Наружная реклама, журнал «Сноб», «Компромисс». Креатив – агентство
«Инстинкт». Размещение – Posterscope Russia, 2012 год.


Наружная реклама, журнал «Сноб», «Массы». Креатив – агентство «Инстинкт».
Размещение – Posterscope Russia, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru