|
||
04 Декабря 2023 г. 10:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Яндекс.Директ» будет предупреждать рекламодателей о низкой эффективности их рекламы
20.09.12
Фразы с CTR ниже 0,5% теперь не будут отключаться автоматически. Теперь, вместо этого пользователи станут получать уведомления о низкой эффективности их рекламы. Однако фразы, которые уже были отключены за низкий CTR до внесения изменений, не будут включены обратно. Для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Это позволит избавить пользователей от объявлений, не соответствующих их запросу, а рекламодатели смогут избежать нецелевых показов. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|