Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  19:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.12
 

15 августа Банк «Хоум Кредит» запустил рекламную кампанию на телевидении. Ролики сняты в стиле комедийного сериала.

Над проектом работали специалисты агентства Leo Burnett Moscow.

Главные герои телевизионного ролика – злой Пяткин из «Обычного банка» и добродушный Саша из Банка «Хоум Кредит».

Основные каналы коммуникации: телевидение, радио, наружная реклама и Интернет.

Евгений Сидоров, директор по маркетингу и прямым продажам Банка «Хоум Кредит»: Банк «Хоум Кредит» реализовывает концепцию «финансового магазина»… Именно простым кредитам наличными и договорам без звёздочек посвящены первые рекламные ролики из серии роликов, которые мы сняли в формате комедийного сериала. В сериале есть два ярких героя-антагониста: прижимистый, вечно недовольный Пяткин, сотрудник вымышленного банка «Обычный банк», и его противоположность – Саша, – открытый и симпатичный молодой человек, представитель Банка «Хоум Кредит». Пяткин заполняет договор «звездочками» и сносками, стараясь навязать клиенту до смешного невыгодные условия. Саша делает все, чтобы общение с банком было простым и удобным. Нетрудно догадаться, что подход Банка «Хоум Кредит» к банковскому обслуживанию побеждает в каждом сюжете».

Состав творческой группы:

Клиент: Home Credit Bank
Евгений Сидоров, Елена Семенова, Марина Дьяченко, Анастасия Коновалова, Алексей Краснов

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший плэнер: Анна Маликина
Исполнительный арт-директор: Селим Унлусой
Копирайтеры: Андрей Донов, Иван Дергачев
Директор клиентского отдела: Алена Вильке
Эккаунт - директор: Светлана Позднякова
Эккаунт - менеджер: Анна Варфоломеева
Продюсеры агентства: Даша Куликова, Екатерина Крючкова

Продакшен: Duck Soup
Продюсер (продакшн-хауса): Раис Ануфриев, Лада Савельева
Режиссер: Наталья Богомолова
Композитор: Вадим Колосов
Актеры: Александр Хвощинский, Александр Берлин

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru