|
||
26 Апреля 2024 г. 8:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания Банка «Хоум Кредит»
21.09.12 15 августа Банк «Хоум Кредит» запустил рекламную кампанию на телевидении. Ролики сняты в стиле комедийного сериала. Над проектом работали специалисты агентства Leo Burnett Moscow. Главные герои телевизионного ролика – злой Пяткин из «Обычного банка» и добродушный Саша из Банка «Хоум Кредит». Основные каналы коммуникации: телевидение, радио, наружная реклама и Интернет. Евгений Сидоров, директор по маркетингу и прямым продажам Банка «Хоум Кредит»: Банк «Хоум Кредит» реализовывает концепцию «финансового магазина»… Именно простым кредитам наличными и договорам без звёздочек посвящены первые рекламные ролики из серии роликов, которые мы сняли в формате комедийного сериала. В сериале есть два ярких героя-антагониста: прижимистый, вечно недовольный Пяткин, сотрудник вымышленного банка «Обычный банк», и его противоположность – Саша, – открытый и симпатичный молодой человек, представитель Банка «Хоум Кредит». Пяткин заполняет договор «звездочками» и сносками, стараясь навязать клиенту до смешного невыгодные условия. Саша делает все, чтобы общение с банком было простым и удобным. Нетрудно догадаться, что подход Банка «Хоум Кредит» к банковскому обслуживанию побеждает в каждом сюжете».
Состав творческой группы:
Клиент: Home Credit Bank
Агентство: Leo Burnett Moscow
Продакшен: Duck Soup
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|