Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.09.12
 

Стартовала федеральную рекламную кампанию в поддержку тарифа «Супер МТС».

ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций «МТС» Наталия Глаголева: «Немало людей по-прежнему считают мобильный Интернет дорогим удовольствием, и новый ролик призван развеять это заблуждение, ведь теперь абоненты тарифа «Супер МТС» могут пользоваться им совершенно бесплатно. Театр одного актера, главную роль в котором играет вездесущий борец за безграничное общение Николай Валуев, отлично справляется с этой задачей. Как и бесплатный мобильный Интернет, он на каждом шагу окружает героев ролика — в образе официанта, таксиста, донжуана и даже супер-агента».

Видео в жанре доброй комедии снял Адам Джонсон, который уже неоднократно работал с Николаем Валуевым. Очередная совместная работа вновь стала доказательством прекрасного взаимопонимания между актером и режиссером.

Стоит отметить, что роль бережливого героя ролика сыграл не профессиональный актер, а кастинг-директор проекта Алексей Парасич.

Кроме того, кампания будет поддержана indoor-рекламой, размещениями в Интернете, наружной рекламе, на радио и в материалах в местах розничных продаж.

Ролик будет представлен на федеральных телеканалах по 31 октября.

Состав творческой группы:

«МТС»:
Наталия Глаголева;
Антонина Заболоцкая;
Ксения Чичаева.

«BBDO Moscow»:
Николай Мегвелидзе;
Алексей Стародубов;
Андрей Лебедев;
Владлена Обухова;
Екатерина Чистова;
Юлия Казаковцева;
Ирина Норузи.

Bazelevs:
Адам Джонсон;
Валерия Бабурина.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru