|
||
26 Апреля 2024 г. 22:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ещё раз про осознанное потребление: социальный проект
16.10.20 Стартовала очередная рекламная кампания «Билайна». Новый проект существенно отличается от предыдущих. Несмотря на то, что компания вновь работала вместе со своим постоянным рекламным партнёром, реклама выглядит совершенно по-другому. Дело в том, что одной из основных задач ролика является заявление о необходимости осознанного потребления и защиты окружающей среды. Тема в последнее время всплывает в рекламе брендов достаточно часто. Но не до такой степени, чтобы возник «типичный» ролик на эту тематику. Пока все проекты выглядят очень самобытно. В данном случае рекламисты также использовали тренд на музыкальный клип в рекламе телеком-операторов. Кроме того, в рекламе заметен и сам бренд, поскольку тема осознанного потребления продемонстрирована на примере тарифа «Связь Z». Участие в съёмках приняли Noize MC и Монеточка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|