Логин:     Пароль:
 
31 Октября 2020 г.  4:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.10.20
 

Ещё раз про осознанное потребление: социальный проект Стартовала очередная рекламная кампания «Билайна».

Новый проект существенно отличается от предыдущих.

Несмотря на то, что компания вновь работала вместе со своим постоянным рекламным партнёром, реклама выглядит совершенно по-другому.

Дело в том, что одной из основных задач ролика является заявление о необходимости осознанного потребления и защиты окружающей среды.

Тема в последнее время всплывает в рекламе брендов достаточно часто. Но не до такой степени, чтобы возник «типичный» ролик на эту тематику.

Пока все проекты выглядят очень самобытно.

В данном случае рекламисты также использовали тренд на музыкальный клип в рекламе телеком-операторов. Кроме того, в рекламе заметен и сам бренд, поскольку тема осознанного потребления продемонстрирована на примере тарифа «Связь Z».

Участие в съёмках приняли Noize MC и Монеточка.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.10.20 Реклама алкоголя: смягчений не будет?
Правительство высказалось против изменений в рекламе алкогольной продукции.
30.10.20 Наружная реклама в столице: что-то не так?
Крупные операторы наружной рекламы подали иски к властям Москвы.
30.10.20 Реклама «Сбера»: затраты
В третьем квартала специалисты компании потратили на рекламу 1,9 млрд рублей.
29.10.20 Продвижение книжного бизнеса: есть перспективы
Президент России обратил внимание на рекламную поддержку книжного бизнеса.
29.10.20 Рекламная прибыль «Яндекса»: есть динамика?
Компания рассказала о своих рекламных доходах в третьем квартала 2020 года.
28.10.20 Реклама «Юлы» в жанре триллера
В рекламе показали преимущества сервиса.
28.10.20 Зарплата маркетологов: все довольны?
Сколько хотят получать маркетологи?
28.10.20 Исследование в рекламной сфере: кому доверяют россияне?
Жители России достаточно лояльно относятся к рекламе. Правда, не ко всей.
27.10.20 Ребрендинг строительной компании: отказ от основного элемента
Сотрудники компании решили отказаться от крыши в логотипе.
27.10.20 Маркетинговый расходы: Coca-Cola тратит меньше
В компании сократили свои маркетинговые расходы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru