|
||
04 Мая 2024 г. 18:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование в рекламной сфере: кому доверяют россияне?
28.10.20 Специалисты компании Deloitte опубликовали результаты очередного исследования, затрагивающего сферу рекламы. Аналитики выяснили, что россияне относятся к рекламе достаточно лояльно, но речь идёт лишь о некоторых форматах. В приоритете оказалась реклама, которая не затрагивает личное пространство людей. А вот телефонные звонки потенциальным клиентам, напротив, максимально раздражают опрошенных. Также россиянам не нравится реклама в социальных сетях, на сайтах и при мобильной рассылке. К поисковой, наружной рекламе, а также к рекламе в печатных СМИ россияне относятся достаточно спокойно. Выяснилось, что мужчины менее лояльно относятся к рекламе. В первую очередь, речь идёт о рекламе на сайтах, на радио и телевидении. Женщинам также не нравятся эти форматы, но, в целом, реклама их раздражает меньше. Сообщается, что исследование было проведено в июне 2020 года среди 1,6 тысячи респондентов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|