|
||
04 Мая 2024 г. 10:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинговые расходы «Тинькофф»: итоги третьего квартала
13.11.20 Специалисты «Тинькофф» опубликовали финансовую отчётность. В том числе, речь идёт о маркетинговых расходах организации. Выяснилось, что в третьем квартале расходы компании на продвижение увеличились на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В организации отметили, что постепенно бюджеты группы на маркетинг начинают восстанавливаться. В денежном выражении речь идёт о 2,46 млрд рублей. Известно, что за девять месяцев года компания потратила на рекламу, маркетинг и продвижение 5,525 млрд руб. Эта сумма на 12% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. В организации сообщили, что снижение связано со сложной ситуацией, которая сложилась во втором квартале этого года, тогда компания снизила свои затраты на продвижение почти в два раза.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|