Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.09.12
 

В рамках 20-й специализированной выставки «Реклама 2012» открылся профессиональный форум «Матрица российской рекламы» для специалистов в области рекламы, маркетинга и PR.

Ключевым представителям индустрии было предложено поучаствовать в острой дискуссии на тему «Глобальные тренды на 2013 год. Поставщик-заказчик – особые мнения». Представители обеих сторон попытались обозначить ключевые направления, формирующие тренды рынка: по мнению участников, тренды сегодня формируются под влиянием новых медиа, соответственным перераспределением рекламных бюджетов, а также под влиянием изменений в рекламном законодательстве.

Пока представители коммуникационных компаний и рекламных агентств вели горячие споры о преимуществах и недостатках новых и традиционных медиа, публика свой выбор сделала – на мастер классах по новым медиа и технологиям будущего свободных мест не было.

Роли новых медиа, а также оценке их эффективности в этом году были просвещены многие круглые столы и мастер-классы от ведущих представителей индустрии. Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? New Media (социальные сети, блоги, форумы...) и их место в рекламной кампании, методы оценки их эффективности - основные вопросы, вызвавшие наибольший интерес аудитории конференции.

Напомним, что Форум «Матрица российской рекламы» проходит в Москве с 25 сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр».

Полина Щербинина, для ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru