Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  9:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.09.12
 

В рамках 20-й специализированной выставки «Реклама 2012» открылся профессиональный форум «Матрица российской рекламы» для специалистов в области рекламы, маркетинга и PR.

Ключевым представителям индустрии было предложено поучаствовать в острой дискуссии на тему «Глобальные тренды на 2013 год. Поставщик-заказчик – особые мнения». Представители обеих сторон попытались обозначить ключевые направления, формирующие тренды рынка: по мнению участников, тренды сегодня формируются под влиянием новых медиа, соответственным перераспределением рекламных бюджетов, а также под влиянием изменений в рекламном законодательстве.

Пока представители коммуникационных компаний и рекламных агентств вели горячие споры о преимуществах и недостатках новых и традиционных медиа, публика свой выбор сделала – на мастер классах по новым медиа и технологиям будущего свободных мест не было.

Роли новых медиа, а также оценке их эффективности в этом году были просвещены многие круглые столы и мастер-классы от ведущих представителей индустрии. Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? New Media (социальные сети, блоги, форумы...) и их место в рекламной кампании, методы оценки их эффективности - основные вопросы, вызвавшие наибольший интерес аудитории конференции.

Напомним, что Форум «Матрица российской рекламы» проходит в Москве с 25 сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр».

Полина Щербинина, для ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru