|
||
26 Января 2021 г. 8:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Сбер Еаптека»: новое позиционирование
12.01.21
Стоит отметить, что это первый телевизионный ролик бренда, стартовавший после смены позиционирования компании. Напомним, что ранее компания присоединилась к экосистеме «Сбера». Планируется, что реклама бренда выйдет на двадцати крупнейших телеканалах. Также задействована интернет-реклама и реклама в социальных сетях. Проект запланирован на январь и февраль этого года. География проекта: Москва, Санкт-Петербург и Тверь. Заметим, что в отличие от креативных проектов экосистемы «Сбер» в данном случае реклама достаточно простая. Представители целевой аудитории различного пола и возраста рассказывают о преимуществах сервиса. В данном случае разнообразие героев играет на руку бренда, но при этом все герои перечисляют одни и те же преимущества. Таким образом, не совсем понятно, зачем привлекать различных представителей целевой аудитории, если каждый из них говорит одно и то же.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Выставочный сервис Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва Рубрика: BTL агентства Москва Рубрика: Директ маркетинг Москва Рубрика: BTL агентства Москва
|
|