Логин:     Пароль:
 
05 Марта 2021 г.  16:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.01.21
 

ТВ-реклама в России: итоги прошлого года Участники рынка телевизионной рекламы подводят итоги 2020 года.

В частности, сотрудники НРА рассказали о самых значительных событиях, которые произошли в отрасли в прошлом году.

Разумеется, на рынок существенно повлияла пандемия коронавируса и тяжёлая экономическая ситуация в мире. В связи с этим рынок телевизионной рекламы в прошлом году снизился на 3%.

Однако последний квартал 2020 года продемонстрировал положительную динамику.

Речь идёт о росте на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе, на ситуацию повлияла цифровизация многих сервисов.

Наибольшего прироста удалось достичь за счёт сегмента тематического ТВ. За год данный сегмент вырос на 3%.

Рекламодатели из сегмента «Корма для животных» увеличили свои затраты на телевизионную рекламы на треть. 

При этом представители НРА рассчитывают, что в первый месяц этого года рынок может вырасти на 6-7%.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.03.21 Рекламные доходы Mail.ru Group: подведены итоги прошлого года
Прибыль компании от рекламы выросла более, чем на 5%.
05.03.21 Пулково представил новый логотип сервиса упаковки багажа: каждый увидел своё
Представители аэропорта Пулково продемонстрировали новый логотип сервиса для упаковки багажа.
04.03.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: из Hello! в Crocus Group
Директором отдела маркетинга и медиа Crocus Group стала Елена Петрова.
05.03.21 Реклама банка «Точка»: депрессивная стратегия
Компания продолжает снимать рекламу для предпринимателей.
04.03.21 Фирменный стиль McDonalds: внедрение началось
К концу этого года изменится упаковка продуктов, а также дизайн пакетов навынос.
03.03.21 PR для Apple: компания в поиске
Компания ищет PR-специалиста.
03.03.21 Неоднозначная реклама: решение по поводу «Брусники»
Реклама застройщика признана оскорбительной.
03.03.21 Взаимодействие с органами власти в «Газпром-медиа»: новое назначение
Ранее сотрудница работала в администрации губернатора Санкт-Петербурга.
02.03.21 Новые технологии и наружная реклама
В Америке предложили оригинальные рекламные постеры.
02.03.21 Дизайн упаковки Viola: что изменилось?
Дизайнеры попытались учесть интересы и старой и новой аудитории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru