Логин:     Пароль:
 
05 Марта 2021 г.  17:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.01.21
 

Расходы на рекламу: итоги года от P&G Специалисты P&G подвели итоги 2020 года, в том числе, в сфере маркетинга.

Стало известно, что в конце прошлого года организация стала тратить на маркетинг больше чем ранее на 7%.

Однако речь идёт об увеличении затрат на продвижение лишь некоторых товарных категорий. Например, категории по уходу за тканями и домом.

Представители компании рассказали, что динамика трат на продвижение брендов компании будет зависеть от кривой продаж.

При этом отмечается, что в сегменте по уходу за тканями и домом наблюдается органический рост продаж год к году (+12%).

Причину данного роста представители организации видят именно в маркетинговых затратах.

Таким образом, можно предположить, что и в новом году специалисты компании будут делать акцент на продвижение товаров из данного сегмента. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.03.21 Рекламные доходы Mail.ru Group: подведены итоги прошлого года
Прибыль компании от рекламы выросла более, чем на 5%.
05.03.21 Пулково представил новый логотип сервиса упаковки багажа: каждый увидел своё
Представители аэропорта Пулково продемонстрировали новый логотип сервиса для упаковки багажа.
04.03.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: из Hello! в Crocus Group
Директором отдела маркетинга и медиа Crocus Group стала Елена Петрова.
05.03.21 Реклама банка «Точка»: депрессивная стратегия
Компания продолжает снимать рекламу для предпринимателей.
04.03.21 Фирменный стиль McDonalds: внедрение началось
К концу этого года изменится упаковка продуктов, а также дизайн пакетов навынос.
03.03.21 PR для Apple: компания в поиске
Компания ищет PR-специалиста.
03.03.21 Неоднозначная реклама: решение по поводу «Брусники»
Реклама застройщика признана оскорбительной.
03.03.21 Взаимодействие с органами власти в «Газпром-медиа»: новое назначение
Ранее сотрудница работала в администрации губернатора Санкт-Петербурга.
02.03.21 Новые технологии и наружная реклама
В Америке предложили оригинальные рекламные постеры.
02.03.21 Дизайн упаковки Viola: что изменилось?
Дизайнеры попытались учесть интересы и старой и новой аудитории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru