Логин:     Пароль:
 
13 Апреля 2021 г.  1:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.21
 

PR в 2020 году: бюджеты компаний Специалисты АКАР и агентства DPG Russia опубликовали результаты исследования в сфере PR.

Выяснилось, что, несмотря на сложности, с которыми столкнулись организации в прошлом году, в целом бюджеты компаний на PR остались на прежнем уровне, а в некоторых случаях даже увеличились.

Так, о сокращении бюджетов на PR сообщили лишь 14% компаний. 24% опрошенных увеличили свои затраты на данную сферу. И, наконец, 57% опрошенных оставили свои затраты неизменными.

При этом почти половина опрошенных сообщила, что в период пандемии приходилось активнее работать с внешними коммуникациями. Многие продолжили работать в прежнем режиме.

Кроме того, аналитики отметили, что компании предпочитают работать с PR-агентствами без продолжительного контракта. Речь идёт о выполнении определённых проектов.

Также были выделены определённые тренды в данной сфере. Первым из них специалисты назвали тренд на создание интегрированных бренд-коммуникаций.

Акцент был сделан и на увеличение роли аналитики в PR-коммуникациях.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.04.21 Имиджевая реклама «Авито»: о вдохновении и переменах
Реклама получилась вдохновляющей, но не совсем понятной.
12.04.21 Кадровые перестановки в сфере digital: изменения в «Медиа-1»
В компании новый директор по digital.
12.04.21 Реклама ВТБ: предприниматели и Слепаков
Слепаков спел о проблемах предпринимателей в рекламе ВТБ.
09.04.21 Рекламные доходы Twitter: итоги 2020 года
Рекламные доходы повлияли на увеличение прибыли компании.
09.04.21 Реклама вакцинации от коронавируса: масштабно и бесплатно
Цена аналогичного коммерческого проекта составляет примерно 124–133 млн рублей.
09.04.21 Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг
PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021».
08.04.21 Рекламный тендер: Unilever ищет медиапартнёров
Специалисты компании Unilever объявили о старте тендера в рекламной сфере.
08.04.21 Партнёрство в рекламной сфере: Mondelеz и сборная России
Срок действия соглашения продлили на два года.
08.04.21 Маркетинг и сверхурочная работа: результаты исследования
Аналитики выяснили, что маркетологи перерабатывают реже представителей других профессий.
07.04.21 Наружная реклама в Екатеринбурге: итоги 2020 года
Власти города отметили, что доходы в бюджет города от наружной рекламы составили около 22 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru