|
||
27 Апреля 2024 г. 4:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новые технологии и наружная реклама
02.03.21 В Америке одно из рекламных агентств предложило новые постеры. Стоит отметить, что новый носитель рекламы, кроме своей основной функции также должен очищать воздух от углекислого газа. Таким образом, рекламодатели смогут не только обратиться к целевой аудитории, но также помочь в защите окружающей среды, что, по мнению представителей агентства, позитивно отразиться на имидже компании. Сообщается, что один рекламный щит поможет бороться с выбросами двенадцать автомобилей с годовым пробегом 16 тысяч километров. Позитивный эффект для окружающей среды от такого постера равнозначен посадке 88 деревьев. Заметим, что технология тестируется почти четыре года. В запуске проекта приняли участие 18 рекламодателей из различных категорий. Представители агентства рассказали, что бороться с загрязнением воздуха удаётся с помощью покрытие из диоксида титана, которое удаляет из воздуха токсичные оксиды азота.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|