26 сентября стартовала первая совместная интегрированная коммуникационная кампания в поддержку вывода на рынок новой партнёрской программы «Билайн» и Facebook.
Коммуникационная кампания «Билайн» и Facebook – первая масштабная рекламная кампания для Facebook в России. Кроме того, это первая работа нового креативного агентства «ВымпелКома» Contrapunto.
В рамках партнёрства пользователи получают бесплатный доступ со своих мобильных устройств к Facebook.
Концепция строится на идее «Сейчас». Основные каналы коммуникации: наружная реклама, продвижение в Интернет, PR и Social media активности.
Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом, ОАО «ВымпелКом»: «Для нас данная кампания является как продуктовой, ориентированной на поддержку мобильного Интернета, так и имиждевой. Коммуникация построена на ценностях бренда «Билайн» - вдохновлять людей жить полной жизнью «здесь и сейчас».
Кампания продлится до конца ноября 2012 года.
Рекламный принт «Поделись сейчас же». Разработчик – Contrapunto, 2012 год.
Рекламный принт «Cейчас стоит отметить»». Разработчик – Contrapunto, 2012 год.
Проектная команда «Билайн»:
Юлия Конева - Директор по маркетингу и управлению брендом;
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента разработки рекламных кампаний;
Анна Бояринцева - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний;
Алексей Красносельский - Руководитель департамента мобильного Интернета;
Алексей Баженов - Старший менеджер по продвижению продуктов;
Елена Снежко - Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям;
Елена Симкина - Старший менеджер по коммуникациям в социальных медиа.
Проектная команда агентства Contrapunto:
Людмила Баушева - Креативный директор;
Людмила Соловей - Арт-директор;
Галина Шибанова - Групп-аккаунт директор;
Мария Блинова - Аккаунт менеджер;
Производство - компания Bazelevs Production;
Режиссер - Александр Бах.